Шли дни, я как умела переживала потерю близкого друга. Но тогда я еще по сути не понимала, что такое друг, и какие человеческие качества обычно делают человека этим самым другом. Опять же сколько мы были со Светой в дружеских отношениях? Совсем мало. Знакомы были лет десять, а дружили по приговору суда, лет пять. Объединила нас общая деятельность, сами знаете какая. Опять же, когда я не найдя нигде работы после пушно меховой базы пришла к Свете за тем, чтобы она замолвила словечко перед начальством, Света единственная, кто прямо протолкнул меня туда, где я работала уже не первый год. Наверное у нас были не дружеские отношения, а отношения матери и дочери? Все же она была старше меня на 20 лет. Вот такие мысли гуляли в моей голове в то время.
И я, конечно, активное рабочее место очень отвлекало меня от скорбных мыслей, но избавится от них за один день было невозможно. Сейчас, вспоминая те дни, я понимаю, насколько изменились люди. Эти люди не стали сегодня не лучше, не хуже, они просто стали другими. И мне сегодня кажется, что такие искренние отношения невозможны. Попробуй приди к малознакомому человеку с просьбой. Да такое даже в голову не придет. А вот тогда мне попался такой экземпляр. Пусть один единственный, пусть ненадолго, но Света принесла много тепла и света в мою жизнь, наверное поэтому до сих пор вспоминаю ее со светлой грустью.
Работа у меня в тот день спорилась, как всегда впрочем, и время шло. Опять же, на протяжении нескольких дней экспедицию новостями снабжала Марина - Хризантема, все разговоры с утра были только о ней. Она действительно, обладала каким то антиталантом. И если проблем не было она их высасывала из пальца. Но сегодня об очередном происшествии с Маринкой я узнала позже всех. Потому что с утра у меня голова была занята скорбными мыслями, и я умышленно не поднимала голову от стола, так было легче жить, цифры отвлекали. Но ближе к обеду, я все равно пошла курить, и конечно напоролась на Витю Грунтова, который сегодня походил на взьерошенного воробья. Было такое ощущение, что он одновременно не выспался и замерз. Ну замерз, понятно, зима на дворе, а кто ему спать мешал? Он же в разводе!
- Витек, ты чего такой возбужденный? Иди хоть в контору зайди, там чайник горячий, согреешься
- Галя, я не хочу чаю, я спать хочу. Прямо на платформе бы заснул. Но я на работе!
- А ночью то что делал? Вроде все даже самые бешеные , заканчивают работать в девять часов. Твоя Марина на бешеную не похожа. Тогда в чем дело?
- Галя, она хуже, чем бешеная. Она психически нестабильная! Скажи, почему именно я должен быть у нее водителем? Я за неделю так устал, как будто я теперь не водитель, а грузчик. Причём не в экспедиции, а на угольных складах!
- Витя, ну ты же самый спокойный из всех водителей. А она, новенькая, ее поддержать надо. Посмотри, вон Сапожников, он бы ее убил и съел, в первый же день. А вот еще персонаж ходит, Санька Чудновский, он бы ее в Ангаре утопил. А ты терпишь. Но это же временно. Адаптируется она, и все будет хорошо.
- Не адаптируется, Галя. Она не может здесь работать. Ты что, еще не слышала вчерашней истории?
- Мне некогда , Витя, рассказывай. Очень интересно.
- Еще бы. Ну ты наверное догадываешься, что вся экспедиция над ней угорает, и каждый кто может строит козни. Ну и встала она в машину ящики караулить и что? Грузчики все поняли, , и грузили ее целый день. Так и до вечера бы не загрузили, если бы я к Игнатьевне не пошел.
Так вот, мало того, что мы выехали поздно, в первом магазине на кольце хладокомбинат разгружается, длинномер. А грузчик один. Ну развернись ты, да едь в следующий, время то идёт! А что Марина? Марина сказала:"Будем ждать". Никакие доводы и уговоры, Галя, не помогли. Догадываешься, что было дальше?
Пока мы разгрузились, все магазины закрылись. А это что? Это возврат. А кто это здесь выгружать будет? Грузчиков то ночью тут нет! Я. А мне это надо? А у нее то об этом голова не болит. Просто потому что она просто невменяемая. Что делать? В гараже машину оставить? Там то и механики дежурные есть, и водители. Поэтому машину и вскроют, и проверят, что внутри. А платить то этой дурочке. Жалко ее.
Ну и что? Высадил эту хризантему у остановки, и поехал домой. Поставил свой ГАЗон дверями к глухой стене дома, чтобы открыть невозможно было. Но ведь кому надо, тот вскроет и кузов. Сама знаешь наш голодный народ. Вот , можно сказать, всю ночь эту машину и охранял. Как дальше жить, Галя? Я не на работу теперь хожу, а в последний бой.
Я конечно не понимала зачем здесь такой экспедитор и сочувствовала Витюшке. Но от нас то ничего не зависело. Значит придётся ему терпеть Маринку.
Поддержать канал 2202208070220844