Субботнее утро! Над головой с устрашающим звуком покатился соседский робот-пылесос, а в ногах базируется давно проснувшийся Купер. С неиссякаемым задором он ждёт когда я пошевелю ногой, что-бы тут же на неё напасть. Делаю всё возможное, чтобы ногой не шевелить ибо зубы у Купера довольно острые и отлично ощутимы даже сквозь одеяло.
Этот выходной день я начинаю с чашечки ароматного кофе с ореховым молоком и зефиром, а так же с просмотра утренней предпраздничной викторины.
Мама завтракает на кухне, у неё омлет, чай, и пара бутербродов с сыром. Мохнатая банда околачивается там же, несмотря на то, что ни Чушка ни Купер яйца не едят, все сидят и с замиранием смотрят маме в рот.
Выхожу на балкон проведать обстановку! За бортом определённо потеплело, балконные окна оттаяли, и я могу похвалиться видом на вокзальную площадь, на голубую водонапорную башню и конечно старый вокзал с уютной кофейней.
Чуня с Купером составили мне компанию, и пока я любуюсь видом заснеженного города, устроили возню за большую корзину.
Закрывая окна, дотронулась до занавесок которые висели у меня на балконе, и они оказались полностью мокрыми! Также мокрыми оказались плетёные циновки, вероятнее всего причиной этого стала растаявшая наледь с окон.
Занавески я сняла и сразу забросила в стирку, а циновки поставила сушиться в комнате у батареи.
На обед мы с мамой доели рыбу под маринадом, а после собрались в магазин. Ни маме ни мне много носить не положено, поэтому сейчас мы выходим только за самым необходимым. На сегодня у нас есть кулинарные планы, и я думаю по продуктам которые мы с мамой купили, всем понятно, что мы будем делать голубцы!
Мамины голубцы я обожаю, но как-то никогда у меня не получалось присутствовать на процессе приготовления от самого начала и до самого конца, но сегодня у меня есть такая возможность.
Приступаем! Пока варится рис и томиться в большой кастрюле с водой капуста, подготавливаем фарш. В него мама кладёт пару бульонных кубиков разведённых в воде, чёрный перец и впоследствии наполовину сваренный рис.
Отрывая от кочана по одному листочку, отбиваем жёсткое основание, кладём по центру фарш, и заворачиваем голубцы. Далее мама их немного обжаривает на подсолнечном масле, и укладывает в кастрюлю тушиться.
А вот соус для голубцов уже делаю я. Развожу в воде томатную пасту, добавляю по вкусу соль, сахар, сладкую паприку и немножечко уксуса.
Соус выливаем в кастрюлю с подготовленными голубцами так, чтобы они были полностью им покрыты, и ставим на медленный огонь на час, прикрыв крышкой.
Пока тушились голубцы, у меня произошло в ванной маленькое ЧП. Один из кронштейнов не выдержал веса сохнущей занавески, и упал. Тут же посмотреть что случилось прибежала мохнатая Звезда.
Убедившись, что что все живы здоровы, она пошла в комнату мять бока Куперу.
А я наоборот полезла в ванную возвращать карниз на его прежнее место.
За эти выходные я поставила себе цель доделать ватного Деда Мороза. Как говорится, глаза боятся а Руки делают, вот и я с перерывами на отдых и нехитрые упражнения для руки и ноги, весь день и вечер посвятила творческому процессу.
Между тем мама уютно устроилась с Купером у меня на диване смотреть свой незамысловатый детективный сериал по ТВЦ. Я же в наушниках продолжаю с остервенением мазать Деда Мороза клеем ПВА и восстанавливать ему белые опушки на кафтане и шапочке.
В перерыве мы с мамой поужинали свежеприготовленными голубцами со сметаной, а на десерт у нас чай с апельсиновыми дольками. Да, лимонные дольки не люблю, а вот когда появились отдельно апельсиновые, я ими сильно прониклась.
От Деда Мороза я отстала в одиннадцатом часу вечера, и поставила его повыше на стеллаж сушиться, во избежание несчастных случаев связанных с излишней заинтересованностью им моей мохнатой бандой.
Сходив в ванную, сажусь писать свои маленькие хроники. Купер и Чуня уже сладко спят, да и мне тоже пора собираться ко сну. А тем, кто ложиться спать, спокойного сна!
Мои дорогие читатели, буду очень признательна, если Вы подпишетесь, потому что это помогает каналу развиваться! А я буду и дальше вести свои маленькие хроники о поиске счастья в мелочах! Спасибо, что вы со мной.