С фанатичным упорством охрана долбилась в закрытую дверь. С каждым новым ударом Андрей вздрагивал.
- Разве тебе не страшно? – отчего-то шёпотом спросил он.
- Страшно. Но я уже привыкла.
- Родная моя, я только теперь понял, какая опасная у тебя работа!
- Только сейчас???
Андрей что-то сказал в ответ, но Алла его не слышала, склонившись над стариком, она крепко-накрепко связывала его руки и ноги.
- Помоги мне, дай ещё один шнур.
В другой бы ситуации Андрей замешкался, но сейчас бросился выдёргивать шнур из компьютера.
Алла едва успела затянуть последний узел, как лицо старика исказилось от боли, глухие стоны добавились к грохоту, доносившемуся снаружи. Один глаз его почти заплыл, но другой, злобно вращая по кругу, внимательно следил за Аллой и её мужем.
- Мои ребята всё равно сломают эту чёртову дверь, и тогда придёт ваша очередь быть связанными!
- Сначала пусть выломают! Не думаю, что эта дверь из папье маше.
- Конечно, нет, она стальная!
- Тогда ломать им придётся долго.
В воздухе повисла минутная пауза, даже грохот за дверью стих, сменяясь тишиной. От этой тишины болели уши.
Усталость заставила Аллу, прижавшись спиной к бетонной стене, сползти на пол и, поджав коленки под самый подбородок, уткнуться в них лицом, давая волю слезам.
Уже ничего от неё не зависело, Андрей был рядом, в относительной безопасности, и если уж суждено им умереть, они будут вместе.
******
В то время, как в закрытую дверь ломились головорезы, угрожая Алле с Андреем всеми возможными смертями, Петренко уже знал, что Алла уехала из бизнес центра на чёрном мерседесе, почему-то вместе со стариком охранником.
Владельцы бизнес центра, как водится, пожалели на камеры денег, но даже в чёрно- белом изображении Петренко видел, как грубо Алла затолкала Степаныча в машину. Он мог бы усомниться в ком угодно, но только не в Алле Вяземской. Её действия, грубые и недвусмысленные, чётко указывали на то, что в её руках преступник. А если так, действовать надо было немедленно.
Всем постам ГИБДД передали номера чёрного мерседеса, проверили все дорожные камеры, и уже через час генералу был известен точный маршрут.
******
На территорию элитного посёлка въехали два чёрных микроавтобуса с наглухо тонированными стёклами. Жильцы дорогущих особняков гадали, по чью душу приехала полиция. Каждый из них был запятнан, каждый трясся за свои миллионы, и по мере того, как колёса минивэнов проезжали мимо из высоченных оград, толстосумы с облегчением выдыхали. На этот раз пронесло!
Руководил операцией сам Петренко. Огромные ворота открылись как по мановению волшебной палочки, это постарался один из одетых в чёрную балаклаву спецназовец. Двигаясь бесшумно с автоматами наизготовку, группа из двадцати человек, разделившись надвое, рассредоточилась по периметру усадьбы. Ещё с десяток бойцов забежали в дом, остальные на нижний этаж, туда, где Алла с Андреем ждали подмоги.
Всё случилось так быстро, что Андрей ничего не понял. Степаныч завыл как голодный волк, Алла подняла лицо от колен и посмотрела прямо ему в обезображенное лицо.
- Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! - пришла ей на ум избитая фраза.
- Ты думаешь, я руководил всем этим? Ха-ха-ха! Вы никогда не найдёте моего хозяина. Никогда!
- Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, - повторила Алла, не скрывая улыбки.
Петренко появился в дверях, загромождая своей огромной тушей весь проход. Растопырив огромные ручищи, взъерошенный в каске на плешивой макушке он был похож скорее на пугало, чем на генерала.
- Загоняла ты меня, - пробасил Петренко, делая шаг навстречу.
Алла подпрыгнула как пушинка и бросилась в его раскрытые объятия. Генерал прижался колючей щекой к её волосам, и Андрей, онемев от неожиданности, увидел скупую генеральскую слезу.
- А ты чего? - подмигнул Петренко, - Особого приглашения ждёшь?
Последовав примеру жены, Андрей повис на второй руке.
- Дорогие мои, хорошие, ну пообещайте же мне больше не вляпываться никуда! –требовал Петренко, отлично понимая, что никогда не получит такого обещания.
- Ты как всегда вовремя!
- Твоя школа, Алла Владимировна!
- Да, нет, твоя! - признала Алла.
Когда радость от встречи выплеснулась наружу, генерал, натянув свой бульдожий взгляд, сверлил глазами забившегося в угол Степаныча.
- Как я раньше не понял?
- Он говорит, что служил только управляющим, а хозяином был другой человек.
- Разберёмся, Аллочка, не впервой! - гаркнул Петренко, хватая старика за шиворот, - Принимайте его, ребята!
Продолжение следует…
продолжение здесь👇
Спасибо, что дочитали главу, спасибо за подписку, ваши лайки и комментарии!
Подписывайтесь на мой телеграмм👇