Найти в Дзене

С Новым годом!

Здравствуйте, друзья! Надеюсь, вы все здоровы и счастливы, чего и желаю вам в наступающем году! Давно не ничего не писала, а ведь сейчас исполнилось три года с того времени, когда я закончила лечение РМЖ – химиотерапию и лучевую. Как раз к Новому году отстрелялась. Сейчас осталась только на Тамоксифене и плюс «старый добрый» Тироксин. Пока жива, обследования ничего особенно плохого не показывают. Старые болячки, конечно, остались. За новыми продолжаем наблюдение. После праздников пойду снова по врачам, а пока занимаюсь рутинной домашней работой. В жизни моей ничего особенного, о чем хотелось бы рассказать, пока не произошло, хотя хороших перемен хочется, мечты роятся. Интересно, что, столкнувшись с данным диагнозом, даже находясь в состоянии ремиссии, человек не может позволить себе начать какое-то глобальное дело. (Некоторым, допускаю, наоборот, хочется сделать сразу всё и успеть быстрее). Начинаешь жить одним днем – проснулся, ходишь на своих ногах, можешь себя обслужить – уже счас

Здравствуйте, друзья! Надеюсь, вы все здоровы и счастливы, чего и желаю вам в наступающем году!

Давно не ничего не писала, а ведь сейчас исполнилось три года с того времени, когда я закончила лечение РМЖ – химиотерапию и лучевую. Как раз к Новому году отстрелялась. Сейчас осталась только на Тамоксифене и плюс «старый добрый» Тироксин. Пока жива, обследования ничего особенно плохого не показывают. Старые болячки, конечно, остались. За новыми продолжаем наблюдение. После праздников пойду снова по врачам, а пока занимаюсь рутинной домашней работой.

В жизни моей ничего особенного, о чем хотелось бы рассказать, пока не произошло, хотя хороших перемен хочется, мечты роятся. Интересно, что, столкнувшись с данным диагнозом, даже находясь в состоянии ремиссии, человек не может позволить себе начать какое-то глобальное дело. (Некоторым, допускаю, наоборот, хочется сделать сразу всё и успеть быстрее). Начинаешь жить одним днем – проснулся, ходишь на своих ногах, можешь себя обслужить – уже счастье.

Помню, мама, которая страдала проблемами с сердцем, с моих лет восьми (ей тогда было 36) начала подготавливать ребенка к возможной её (мамы) смерти. Как же я тогда рыдала! Потом мы строили планы моего поступления в училище после восьмого класса (вдруг с ней что-то случится), но решили всё-таки окончить десять. Следующие этапы – поступление в институт, окончание института, выход её на пенсию, выдать меня замуж…Так прошло ещё 36 лет. Умерла она от инфаркта на фоне диабета в 72. На мой взгляд, не плохо прожила. Так вот, стоило ли портить нервы маленькому человеку?

Сейчас я ловлю себя на том, что думаю так же, как ранее моя родительница. С учетом первого диагноза, поставленного, когда сыну было 2 года, нахожусь как на пороховой бочке. Каждый раз ставлю себе некоторые рамки, за которые желательно перейти. Но ведь только один Бог знает сколько кому отпущено! И всё-таки слишком широко не размахнешься, а жаль.

Как-то узнала про такую «фишку», как «предсмертное расхламление». Естественно, ни о какой смерти здесь речи не идет, но задуматься стоит. Сколько ненужных вещей было приобретено за всю жизнь! Я, как ребенок СССР, была приучена к накопительству (особенно в том смысле, что ничего не выбрасывать, вдруг понадобится). Юность проходила в непростые 90-е. После дифицита появилось изобилие, но задорого. Экономила, чтобы купить какую-нибудь хорошую книжку, например. Думала – пригодится. Если не мне, то моему ребенку. А теперь выходит, что эти, на мой взгляд, полезные приобретения не нужны никому, а выкинуть жалко. Не хочется, чтобы они на свалке валялись, успеть бы найти для них новых хозяев! Вот этим и пытаюсь заниматься сейчас, потому что кроме меня это делать никто не будет. А пока что получается только перекладывать всё с одного места на другое.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Ещё раз поздравляю с наступающими праздниками! Всем, главное, здоровья!

-2