Найти в Дзене

Танец маленьких Баюнят

- На сцену приглашается танцевальная группа маленьких Баюнят! Звучный голос ведущего вызвал бурные аплодисменты зала. Баюн стер умиленную слезинку, проторившую широкую полоску по его черной, меховой щечке. - Маленькие Баюнята, - продолжил ведущий, - исполнят «Танец маленьких лебедей». Маленькие Баюнята выбежали на сцену, бесконечно изящно и абсолютно выверено переставляя лапки. Поклонились. И… Зазвучала вечная безгранично прекрасная классическая музыка. Та, та, та! Та, та! Та, та, та! Кавалеры кружили дам в современной интертрепации классики, дамы изящно поднимали передние лапки, кавалеры мужественными сильными, натренированными лапками кружили своих партнерш. Зал замирал в восторге и умилении. Ах! Если бы видели, как изумительно стремительно кружились подброшенные в па-де-де кошечки! Какие невообразимо элегантные движения совершали они своими хвостиками! А костюмы, ах, что это были за костюмы! На девочках кошечках колыхались алые пачки, восторги осыпали котят пачками и кипами! Зал др
рисунок автора
рисунок автора

- На сцену приглашается танцевальная группа маленьких Баюнят!

Звучный голос ведущего вызвал бурные аплодисменты зала.

Баюн стер умиленную слезинку, проторившую широкую полоску по его черной, меховой щечке.

- Маленькие Баюнята, - продолжил ведущий, - исполнят «Танец маленьких лебедей».

Маленькие Баюнята выбежали на сцену, бесконечно изящно и абсолютно выверено переставляя лапки. Поклонились. И…

Зазвучала вечная безгранично прекрасная классическая музыка.

Та, та, та! Та, та! Та, та, та!

Кавалеры кружили дам в современной интертрепации классики, дамы изящно поднимали передние лапки, кавалеры мужественными сильными, натренированными лапками кружили своих партнерш.

Зал замирал в восторге и умилении. Ах! Если бы видели, как изумительно стремительно кружились подброшенные в па-де-де кошечки! Какие невообразимо элегантные движения совершали они своими хвостиками!

А костюмы, ах, что это были за костюмы!

На девочках кошечках колыхались алые пачки, восторги осыпали котят пачками и кипами!

Зал дружно ахнул, когда оба танцора в едином порыве, покружив партнерш, подбросили их в воздух, и те, распластавшись в полете, посылали всему залу воздушные поцелуи! Ах, ах и ах!

рисунок автора
рисунок автора

Угрозу первой заметила Баюшинка. Она всегда была самая реагирующая! Странное, темное, колыхающееся, и явно стремящееся схватить её сестренок с братишками, спускалось на них сверху.

Отважная кошечка, без раздумий, издав боевой кошачий клич, перевернулась в полете, и не давая угрозе ни шанса, вцепилась в неё всеми коготками, рыча и суля кончину безвременную и жуткую.

рисунок автора
рисунок автора

Полная тьма накрыла отважную воительницу. Но она, даже будучи плененной, не пойми чем, продолжала отважно сражаться с безумно опасной угрозой.

На кону стояли жизни её братишек и сестренок, их родителей и всего зала.

Дружный рев зрителей, только подстегнул отважность Баюшинки. Ах, как она рвала и кусала, то, что её схватило и не пускало!

Техничка, Баба Тяга, радуясь временной тишине за кулисами, старательно и стремительно мыла полы, шустро орудуя шваброй, и передвигая перед собой ведро с мыльной водой.

Она очень хотела закончить сегодня уборку пораньше, чтобы уйти с работы чуть, чуть быстрее. Ей это очень было надо!

Воющее и вопящее нечто, выкатившееся на неё со сцены, она восприняла как личное оскорбление всему порядку, и опасность для уже вымытого пола.

Швабра, поднятая рыцарским мечом, взвилась, прибивая нападающего. Вой и рык раздавшийся оттуда только пробудил инстинкты защитницы. Размахивая шваброй, как мечом плюс скалкой в пылу семейной ссоры, Баба Тяга погнала нападающее нечто в …ну, куда направление показало.

Оставшиеся три котенка, не растерявшись в этой суматохе, продолжали танцевать на сцене.

Вылетевшая со шваброй наперевес, ведром перед собой, и уже почти намотанным чем-то на швабру Баба Тяга, случайно задела ведро мощной дамской ножкой в растоптанных, а в каких ещё полы-то мыть?! калошах.

Ведро, обидевшись на такое непочтительное обращение, упало в омморок. На бок.

Мыльная пена вместе с водой, радостно рванула по сцене.

Один из Баюнят как раз раскружил свою оставшуюся партнершу, чтобы запустить её волчком по сцене. Запустил по пене.

-4

Пытаясь удержаться на задних лапках, передними она вцепилась в партера. Тот, взревев раненым быком, начал заваливаться на бок, зацепив братишку, растерянно кружившегося без отважной партнерши, пропавшей в пылу сражения с ворогом.

Все вместе они налетели на Бабу Тягу, добавляя её к своей куче мале.

Швабра, синхронизируясь с калошами Бабы Тяги, взлетевшими вверх, вместе с ногами, конечно же, зацепила воющее, мокрое, скачущее нечто.

Вылетевшая из мокрого, жеванного, покоцанного занавеса, Баюшинка безумно взвыв, скакнула прочь из лужи.

На парик одной из членш жюри. Парик повел себя подло, и слетел на пол, убегая со скоростью кошки, понявшей, что она попала.

Баюн, наконец-то пришел в себя, и кинулся на помощь отпрыскам.

Дело всё-таки удалось замять. Путем немалых вливаний в бюджет детской танцевальной студии.
Занавес, принятый Баюшинкой за немыслимую угрозу, за полной ненужностью, забрали себе домой, купив студии новый.

Баба Тяга, решив, что не при её нервах работать в детском танцевальном центре, ушла в парк. Там она так успешно гоняла нерях, что скоро ни одной бумажки на земле во всём городе было не найти.

А Баюшинку отдали в секцию единоборств. Там её самое место! Потому что танцевать с ней больше никто из Баюнят не хотел.

Им всем долго мерещился тот непонятый сверток, вылетевший под бессмертную музыку на сцену.

И его совсем, совсем немузыкальные вопли!

Впрочем, Баюшинке это самой больше нравилось. Гораздо интересней лупить кого-то лапками, чем подымать их в ритме:

Та, та, та! Та, та! Та, та, та!

Во всяком случае, пока.