Найти в Дзене

Кровавый барон. Трагедия Филиппа Стенгера

Данное произведение является одновременно плодом скучающего разума автора, результатом его переживаний за персонажей игры "Ведьмак 3. Дикая охота" и желанием как-то себя реализовать в творчестве. Права на персонажей игры принадлежат компании CD Projekt RED, так что продать законченную версию своего произведения я не смогу. Но если вам понравится то, что вы прочтёте и вы хотите продолжения, то вы можете поддержать меня следующими способами: 1. Подписаться на моё сообщество "Избач. Книжные обзоры" в ВК - https://vk.com/izbach1212 и оформить платную подписку. 2. Отправить донат на номер телефона 89920185063 3. Подписаться на меня на Бусти - https://boosty.to/historyhu/donate Глава 1. Битва под Анхором Точильный камень скользил по мечу, выдавая монотонное «вжик», «вжик», «вжик». В такую дождливую погоду делать особо нечего, а воинский устав Темерии велит, чтобы солдат всегда был занят. Вот Филипп и заставил свой десяток сидеть в палатке и чинить экипировку и править оружие. Лагерь под Арх

Данное произведение является одновременно плодом скучающего разума автора, результатом его переживаний за персонажей игры "Ведьмак 3. Дикая охота" и желанием как-то себя реализовать в творчестве. Права на персонажей игры принадлежат компании CD Projekt RED, так что продать законченную версию своего произведения я не смогу. Но если вам понравится то, что вы прочтёте и вы хотите продолжения, то вы можете поддержать меня следующими способами:

1. Подписаться на моё сообщество "Избач. Книжные обзоры" в ВК - https://vk.com/izbach1212 и оформить платную подписку.

2. Отправить донат на номер телефона 89920185063

3. Подписаться на меня на Бусти - https://boosty.to/historyhu/donate

Глава 1. Битва под Анхором

Точильный камень скользил по мечу, выдавая монотонное «вжик», «вжик», «вжик». В такую дождливую погоду делать особо нечего, а воинский устав Темерии велит, чтобы солдат всегда был занят. Вот Филипп и заставил свой десяток сидеть в палатке и чинить экипировку и править оружие. Лагерь под Архонтом только что закончили ставить и стычка может состояться хоть через час, так что всё должно быть к ней готово. От него, как от десятника, мало что зависело, но он не желал опозориться перед полковником…

Ещё больше не хотелось из-за оплошности быть убитым или раненым каким-то вшивым реданцем, чей король (или у кого там территориальный зуд в жопе) снова решил прибрать к рукам часть Темерии.

Филипп Стенгер был среднего роста широкоплечим мужиком. Голова у него росла как будто сразу из плеч, руки — с небольшое бревно толщиной а ударом кулака он мог сломать грудную клетку противнику. Толстые ноги при ходьбе создавали такой звук, как будто по земле идёт какой-то монстр. И при всём при этом сослуживцы и родные знали его как весёлого, добродушного и во многом сердобольного человека, который пошёл в армию из-за нищеты. И за пару лет дослужился до десятника.

Часть денег он исправно посылал отцу и матери, Другую — в копилку. А остальное честно и по солдатски пропивал и протрахивал в кабаках и борделях. Жизнь хоть и опасная, но зато сытная. И в земле копаться не надо. Словом, обычный темерский солдат.

От правки меча его отвлёк звук сигнальной трубы. Сигнал к построению!

- А, ссука! - рявкнул Филипп — За мной!

Выйдя из палатки, они услышали своего лейтенанта, который подзывал к себе своих командиров и раздавал им указания.

- Стенгер! Бери своих и вместе с Сореном вставайте на правый фланг. Стоять насмерть!

Лагерь врага располагался на берегу озера, по которому проходила граница королевств. Реданцы в очередной раз решили прибрать к себе противоположный берег. Для этого порядка полутора сотен солдат высадились на темерском берегу и громко заявили о себе — разграбили несколько деревень и вырезали сторожевой пост. Что с них взять? Это же реданцы…

Ведя своих щитоносцев за собой, Филипп подбадривал их сальными шуточками и матьками.

- Говорят, эти паскуды уже всех местных деревеских баб переимели. Ну ничего, сейчас мы им землицы выделим, сколько им надо. Метр на два на каждого! А потом с ответным визитом пойдём их бабам сиськи мять! Ардаль! Тебе какую? С сиськами побольше или поменьше?

- Реданских сучек вначале отмыть надо, а там уже без разницы…

К Филиппу подошёл Сорен:

- Филипп, вставай со своим десятком позади нас. Будете на нас давить со спины. Удержим строй — считай, победа.

- Понял.

Выстроившись возле лагеря в линию, темерцы принялись ждать. Враг медленно приближался к ним. Со стороны противника послышался звук рога и центр реданцев резко вырвался вперёд. Чуть подотстав в флангов подходили копейщики. С треском и грохотом столкнулись щиты. Центр темерцев стал постепенно прогибаться. Стенгер и Сорен сдерживали копейщиков а те в свою очередь не давали щитоносцам вклиниться между ними и центром и начать его окружать.

Отчаянно ругаясь, Филипп вместе со своими рубаками давил на десяток Сорена. Давил и постепенно копейщики поддавались. Но тут прямо возле его уха послышался крик «Сорена убили!». Смерть командира — хреновая вещь. Десяток может и дрогнуть. А тогда — поражение и смерть. И Филипп решил рискнуть. Бросив свой щит, чтобы не стеснял движений, он вклинился между бойцами переднего ряда и, схватив рукой щит противника, потянул его на себя, благо силы у него было с избытком. Вогнав меч в шею врага, он мощным ударом ноги отбросил его на своих же товарищей и сам ринулся в образовавшуюся брешь. Рубанув мечом по шее противника сбоку он крикнул «За мной!», но его десяток уже и так начал вклиниваться в образовавшуюся брешь. Копейщики дрогнули и побежали!

Не дав своему строю рассыпаться в преследовании, он развернул его и все вместе они врубились во фланг противника. Филипп ругался и раздавал удары ошеломлённым противникам. Его бойцы ни чем ему не уступали. И реданцы дрогнули. Их натиск остановился, задние ряды побежали. Стенгер остановился перевести дух, и тут левое плечо пронзила острая боль, а потом удар по голове выключил для него свет.

***

Сознание вернулось, но не на долго. Он чувствовал, что его куда-то тащат, но не мог понять куда и кто именно тащит. Он снова потерял сознание.

Очнулся он уже вечером. Молодая девушка со светлыми волосами, заплетёнными в косу, в одежде медицинской сестры перебинтовывала ему рану. Он попытался встать, но она рукой и резким возгласом осадила его.

- Куда ты собрался? Из тебя столько крови вылилось, что ты теперь и меня не одолеешь. Лежи уже!

- Кто ты? Где я?

- Хорошо хоть, что не спрашиваешь, кто ты сам. В лагере ты. Мы победили. Это всё, что я знаю. Тебя полковник хотел видеть, как очнёшься. Сейчас я его позову. А ты лежи пока! - грозно сказала она и вышла.

- Тебя как звать-то? - крикнул он ей в след.

- Анна!

Через несколько минут пришёл полковник.

- Ну что, жив?

- Ну… вроде как!

- Молодец.

- Мы победили?

- Да, что удивительно. Разведка наша обосралась. И обосралась знатно! Реданцев оказалось больше, чем мне доложили! И большая часть давила на центр. Мы пленного взяли и он много чего интересного рассказал. Да и в лагере мы много интересного нашли.

- Чего?

- Они рассчитывали расколоть нас по центру, а когда побежим, на наших плечах ворваться в лагерь. И пока наши разбитые остатки будут бежать дальше, они должны были укрепиться прямо тут! - рявкнул он, тыча пальцем в землю. - Но не получилось. И это уже благодаря тебе!

- Мне?

Твои бойцы рассказали, как ты с медвежьим рёвом на копейщиков бросился и заставил их бежать а потом реданцам в бок ударил. Это их и подкосило. Копейщики-то стоять должны были! Так что ты нам победу обеспечил своим манёвром.

- Ни хрена себе…

- Так что примеряй нашивки лейтенанта и готовься. Под твоё командование ещё несколько десятков людей переходят.

- … Ясно… А что у меня с плечом?

- Это их копейщики решили вернуться и уже вам в спину ударить. Вот один из них тебе плечо раздробленное на память и оставил. То, что от этого дурака осталось, теперь даже человеком назвать трудно. Ардаль твой — прямо зверь.