Найти в Дзене
Ольга Брюс

Разоблачение Наташки

— Я…? Но я ничего не помню… как это вообще может быть правдой? Наташа мне никогда не нравилась, я бы не стал… — А если крышечку сорвало? Ну, от стресса? — понимающе усмехнулся следователь. — Вдруг ты видел перед собой не Наташу, а кого-то другого? Потерпевшая во время предварительной беседы сообщила, что ты называл ее Ирмой и клялся в любви. — Не может быть…— Саша схватился за голову и застыл на месте. Понурого парня отвели обратно в камеру, после чего разрешили связаться с родными. Не раздумывая, Саша позвонил деду: — Дед, я влип. Ты можешь приехать в отделение? Да, нашего района. Боюсь, по телефону не могу сказать. Маме не говори, хорошо? Старик появился ближе к вечеру. При виде помятого внука Игнат закряхтел: — Ты что натворил? Или…? — Я этого не делал, правда, — Саша с трудом сохранял самообладание. — Помню только, как пиджак снимал и подкладывал под голову… потому что дико хотелось спать… еще и звук был такой, как будто что-то выпало… Старик не успел ответить, как появился
Оглавление

Рассказ "Любовь"

Глава 1

Глава 5/1

— Я…? Но я ничего не помню… как это вообще может быть правдой? Наташа мне никогда не нравилась, я бы не стал…

— А если крышечку сорвало? Ну, от стресса? — понимающе усмехнулся следователь. — Вдруг ты видел перед собой не Наташу, а кого-то другого? Потерпевшая во время предварительной беседы сообщила, что ты называл ее Ирмой и клялся в любви.

— Не может быть…— Саша схватился за голову и застыл на месте.

Понурого парня отвели обратно в камеру, после чего разрешили связаться с родными. Не раздумывая, Саша позвонил деду:

— Дед, я влип. Ты можешь приехать в отделение? Да, нашего района. Боюсь, по телефону не могу сказать. Маме не говори, хорошо?

Старик появился ближе к вечеру. При виде помятого внука Игнат закряхтел:

— Ты что натворил? Или…?

— Я этого не делал, правда, — Саша с трудом сохранял самообладание. — Помню только, как пиджак снимал и подкладывал под голову… потому что дико хотелось спать… еще и звук был такой, как будто что-то выпало…

Старик не успел ответить, как появился дежурный:

— Кузнецов, к следователю. Дедуля, за нами.

— Иду, — ворчливо отозвался Игнат, следуя за молодыми.

В кабинете следователя сидел сияющий Паша:

— Ты везучий, братишка! Даже не представляешь, насколько.

— Что случилось? — Саша нахмурил брови.

— Там среди официантов был один парнишка, он подобрал твой телефон. Представляешь, у тебя, оказывается, почему-то был включен диктофон… и там было тако-о-ое…

— Вскрылись новые обстоятельства вашего дела, которые показывают, что обвинение носит ложный характер, — официальным тоном сказал следователь. — Вы свободны, но небольшая оговорка – не покидаете пределов города. Можете идти, Кузнецов.

Ничего не понимающего Сашу Павел вывел за пределы РОВД и от избытка чувств дал приятелю кулаком в бок:

— То-то Наташа взбесится, когда ее заберут для уточнения обстоятельств дела.

— Это я сейчас взбешусь, если ты мне не объяснишь, что происходит, — свирепо проговорил Саша, кинув быстрый взгляд на деда. Паша широко улыбнулся:

— Там была запись, где Наташка тебя матом крыла, а ты даже хрюкнуть не мог. Потом она сказала, что если не хочешь по-хорошему, она разберется с тобой по-плохому. В общем, она раздела тебя и обрисовала всю картину словесно. Ха-ха!

Посмотрев на ошеломленных Кузнецовых, Паша засмеялся громче:

— Я дико рад, что Наташка не положила на меня глаз. А то мне бы тоже досталось.

Наталья с трудом ушла от уголовного преследования за ложное обвинение и клевету. Как только ее отпустили, девушка собрала вещи и уехала в другую область, к дальней родственнице. Было уже не до того, чтобы строить козни в отношении Ирмы, которая своим преждевременным уходом из ресторана спутала ей все карты.

Клара долго ахала и охала, узнав подробности той истории. Порадовалась, что ушлая девчонка сбежала и больше не будет беспокоить ее ненаглядного мальчика. Но слова о том, что Ирма с первого курса охотилась на Сашу, женщина прекрасно помнила. Поэтому начала контролировать личную жизнь единственного сына с удвоенной силой.

— Я тебе уже говорила, что не нужно связываться с вертихвостками и всякими шаболдами. Одна тебя за решетку чуть не упекла, вторая – совратить хочет. Не связывайся, обходи их десятой стороной, сынок, — настаивала Клара. Саша только вздыхал:

— Мама, я уже большой. Может, хватит надо мной трястись?

— Видела я, какой ты большой. Не спорь с мамой, я лучше тебя знаю жизнь, — не уступала Клара. — А если к тебе другая полезет, только… куда хуже?

— Ко мне никто не лезет, — мрачно ответил Саша. — Благодаря твоей безудержной заботе.

— Ты мне еще спасибо скажешь, что уберегла от этой мерзкой старухи, — недовольно цыкнула мать и ушла к себе в комнату, ворча:

— Совсем от рук отбился, засранец. Вырос, теперь тапком по заду его не шлепнешь.

***

Через четыре месяца после той истории Ирма встретила Сашу возле университета. Парень держал в руках букет из белых пышных хризантем и поспешил вручить цветы Ирме.

— Александр? Какими судьбами? Как у вас дела? — засыпала его вопросами Ирма. Саша с удовольствием отметил про себя легкое волнение в ее голосе.

— Пока не могу сказать. Подал заявку на стажировку за границей, жду результаты тестирования. Забежал узнать, как вы, — он не сводил горящего взгляда с преподавательницы. Ирма смутилась, но быстро взяла себя в руки.

— Да как у нас может быть? Новые студенты, обязанности и проблемы те же. Скучать не приходится, это единственное, что стимулирует в работе.

— А как у вас с личной жизнью? — немного напряженным голосом спросил Саша. Глаза Ирмы потемнели от легкого раздражения:

— Я всегда говорила, что моя личная жизнь касается только меня.

— Понимаю…— тихо ответил парень и тут же, более живым и веселым голосом, предложил:

— Хочу пригласить вас немного поностальгировать, мы собираемся сегодня с ребятами в «Старом дворике» в семь вечера. Вы придёте?

— Не могу сказать, — ответила женщина после короткой паузы. — Скорее нет, чем да.

— В любом случае, будем вас ждать. У нас же будут и другие ваши коллеги, человек пять согласились прийти. Даже Юрий Иванович и тот сказал, что постарается выкроить для нас время.

— Извините, мне нужно идти. До свидания, Александр.

Ирма не дала парню возможности даже попрощаться с ней и быстро убежала в кабинет. Разложив перед собой документы, она долго вспоминала их короткую встречу. Как Саша смотрел на нее, как улыбался и пытался прикоснуться, вручая букет.

— Глупый забавный мальчишка, нам всё равно не по пути, — подумала Ирма.

Но ее сердце предательски замирало, когда она вспоминала пристальный взгляд парня. В нем появилось нечто хищное, собственническое. Особенно, когда она отвечала на приветствия других студентов. Саша хмурился и старался делать вид, что ничего особенного не происходит. Однако по тому, как он закусывал губу, становилось понятно: Кузнецов не на шутку ревновал.

***

— Зря вы не пошли тогда в «Старый дворик», Ирма Эдуардовна, — галдела лаборантка Юля. — Наши бывшие студенты, оказывается, такие крутые стали. Один Стас чего стоит – такую «поляну» накрыл, просто объедение.

— У меня были дела. Да и не хочется пировать за чужой счет, — вяло ответила Ирма.

— А что тут такого? — удивилась Юля. — Мы на них столько нервов потратили, пусть компенсируют. Да, и нечего их жалеть. Если приглашают сами, значит, есть, чем платить.

Ирма промолчала. Телефон завибрировал: пришло сообщение.

«Ирма Эдуардовна, я не рискнул сказать вам, что пришел попрощаться. На самом деле, я уже прошел конкурсный отбор и должен сегодня ночью быть в аэропорту. Уеду в Бельгию, а дальше - не знаю. Я не уверен ни в чем, кроме того, что от своих чувств к вам не отказываюсь. И надеюсь вернуться, когда буду уверен, что стал достойным вас мужчиной».

Вместо подписи было просто «А.К.».

Ирма смотрела на текст сообщения, и буквы расплывались перед глазами.

— Почему мне так больно? — прошептала она, незаметно смаргивая непрошеные слезы…

Глава 6

Читать 👇