Найти в Дзене
Модный Гусь

Стильные мужские фильмы для длинных каникул

Итак, вы доели все салаты, допили весь алкоголь, навестили родственников и даже отморозили уши на катке — а впереди ещё несколько выходных дней. Самое время разложиться на диване и посмотреть пару отличных фильмов. Ниже — наша подборка любимых зимних кинокартин. Классическая новогодняя сказка — в канун Рождества мужчина средних лет спешит к семье на праздники, но судьба готовит ему опасные испытания, пройдя которые, он начнет еще больше ценить жизнь и то, что имеет. За стиль в кадре отвечают европейские террористы, а за тестостерон — Брюс Уиллис. В канун Рождества группа бездомных находит на помойке брошенного ребёнка. При нём — ключ от камеры хранения, а там среди вещей визитки ночных клубов и фото семейной пары на фоне небоскрёбов. Бездомные решают разыскать родителей, уверенные, что те уже жалеют о своей потере. Впереди — путешествие по ночному Токио и новогодние чудеса. США после Гражданской войны. Снежная буря собирает в одной лавке разношёрстную компанию, где атмосфера быстро нак
Оглавление

Итак, вы доели все салаты, допили весь алкоголь, навестили родственников и даже отморозили уши на катке — а впереди ещё несколько выходных дней. Самое время разложиться на диване и посмотреть пару отличных фильмов.

Ниже — наша подборка любимых зимних кинокартин.

Крепкий орешек

-2

Классическая новогодняя сказка — в канун Рождества мужчина средних лет спешит к семье на праздники, но судьба готовит ему опасные испытания, пройдя которые, он начнет еще больше ценить жизнь и то, что имеет.

За стиль в кадре отвечают европейские террористы, а за тестостерон — Брюс Уиллис.

Однажды в Токио

-3

В канун Рождества группа бездомных находит на помойке брошенного ребёнка. При нём — ключ от камеры хранения, а там среди вещей визитки ночных клубов и фото семейной пары на фоне небоскрёбов. Бездомные решают разыскать родителей, уверенные, что те уже жалеют о своей потере. Впереди — путешествие по ночному Токио и новогодние чудеса.

Омерзительная восьмёрка

-4

США после Гражданской войны. Снежная буря собирает в одной лавке разношёрстную компанию, где атмосфера быстро накаляется. Тарантино мастерски обыгрывает рождественские символы, не отступая от своего авторского почерка. В кадре — карамельные трости (символ Рождества на Западе), а один из героев, мексиканец Боб, наигрывает на пианино мотив «Тихой ночи». На выходе — идеальная метафора для семейных застолий с близкими и не очень родственниками.

Властелин колец

-5

Моя личная новогодняя традиция — раз в год пересматривать всю трилогию. Да, фильм вроде бы не зимний, но в прокат он выходил в декабре, а Братство Кольца отправилось из Ривенделла как раз 25 декабря — аккурат под католическое Рождество.

Зелёная книга

-6

Роуд-муви о путешествии знаменитого джазового пианиста Дона Ширли и вышибалы итало-американского происхождения Фрэнка Валлелонги по югу США. Впереди пару ждут трудности и неприятности, преодолевая которые они поймут друг друга. А в финале вместе будут спешить в Нью-Йорк, чтобы встретить Рождество.

Здесь стиль в кадре на Махершали Али, харизма — на Вигго Мортенсене.

Вот и всё, ребята!