Отпуск закончился. В самолете, решив подсчитать свои деньги, я обнаружила, что вместо 300 долларов у меня в карманчике маленькой сумки лежит всего 200 долларов. Я расстроилась, но подумала, может быть деньги в чемодане. Денег в чемодане, естественно, не оказалось. Начало истории тут:
От автора канала Лиля Египет: Уважаемые читатели, начинаю публикацию истории, которую мне прислала одна женщина, пока оставим ее анонимной по ее просьбе. У героини истории есть к вам вопрос, он будет в конце, когда она пришлет все части и я выложу их на Дзен. А пока комментарии отключены.
Текс я не меняла и не корректировала, как прислали, так и публикую.
Момент потери этой купюры я обсудила со старинными приятельницами, посетовав на собственную рассеянность и невнимательность. Одна из них, менеджер отдела сбыта одного из ювелирных заводов, с которой мы и познакомились по работе и общаемся больше тридцати лет, отметила, что знает меня так давно, и что абсолютно уверена в моей финансовой аккуратности. Ну не может человек просто так потерять деньги или кошелек-сказала мне Наталья Васильевна. - Мы все знаем, сколько у нас денег, куда мы их тратим, где они у нас лежат….
Я огорчилась собственной невнимательности, списав все же потерю денег на нее. Естественно, Мустафе об этом я ничего не сказала. Я старалась не загружать его своими проблемами. Он бы их все равно не смог решить, так зачем между нами сеять огород из того, что все равно будет только моим.
Мы живем в мире с бешеным темпом, наш социум гораздо активнее и многозадачнее, чем их. Отношения оставались романтичными, мне не хотелось их загромождать. Мои поездки стали регулярными, благо и время и финансы мне это позволяли. Визиты мы обсуждали вместе, время и их продолжительность тоже.
Не секрет, что Египет тоже страна с сезонным отдыхом. Я очень люблю зной, выросла я в южном регионе. И Египет даже зимний подходил мне больше, чем мой нынешний северный регион даже летом. Поэтому прилететь в холодный зимний период в Шарм для меня было праздником. Сборы, перелеты, путешествия, знакомства, бесснежный климат -это ли не радость!
Естественно, все это не имело для меня смысла без Мустафы. Это только вокруг него все превращалось для меня с восторгом! Только в его присутствии для меня в холодной суровой пустыне цвели оазисы. Наши встречи становились все теплее. Мы стали близкими родными людьми. У нас было о чем поговорить.
Мустафа очень любознательный, пытливый. Его стремление изучить тонкости работы, препараты, медицину, вызывало во мне восторг. Он старался изучить языки-посетители аптеки были многоязычными. Этот визит ничем не отличался от всех остальных. Мы ежедневно общались по видеосвязи. Он был страстным, а я красивой.
Билеты куплены, чемодан собран. До вылета 10 дней. Звонок. Ты можешь не прилетать? Можешь сдать билет? Проблемы с мамой. Предстоит операция. Я уезжаю в Каир. Прилетишь через 10 дней после условленной даты.
— Почему сдавать? Я могу подождать тебя в Шарме 10 дней. Почему 10 дней? Операция и ее последствия-штука непредсказуемая. Как ты сейчас можешь знать, что это 10 дней?
Вопросов у меня было много. Они крутились в моей голове вихрем, роем. Множились в геометрической прогрессии. Мустафа не давал внятных ответов. Это вызывало еще больше вопросов. Кончилось это тем, что я за 10 минут до выезда в аэропорт удалила чат, всю переписку, сказала, что лучше все забыть. Встречать меня не надо, искать не надо. Ничего не было.
Билет я не могла сдать-он невозвратный. А просто проигнорировать его у меня не поднялась рука.
Если я откажусь от поездки, я накажу только себя. Хотя Мустафа мне даже предлагал возместить стоимость билета, чего никогда не было. Это меня еще больше насторожило и озадачило. Я ехала в такси, позвонил Мустафа и спросил, лечу ли я. Я ответила утвердительно. Он написал: я потерпел поражение. Я не поняла эту фразу и не стала вникать в подробности.
Я враз обмякла. У меня не было никаких эмоций. Я просто ехала в такси. Мустафа, худощавый, неухоженный и бледный, если так можно сказать про его смуглое лицо, стоял у самого выхода из аэропорта. Он стоял первый. Колко и печально считывал лица туристов. Боялся меня пропустить. Выхватил меня из толпы и проводил в такси. Я не сопротивлялась, хотя это было неожиданно.
Привёз меня в квартиру, которая напоминала трущобы. Наспех обнялись, и он побежал на работу — время было рабочим, а он всего лишь наёмный работник. Я изучала это подобие жилища. Опущу все подробности.
Вечером Мустафа расплакался за столом. Вытирал слёзы руками. Я от изумления не могла сказать ни слова. На мой немой вопрос он сказал: «У тебя сердце белое, а у меня — чёрное. У меня чёрное сердце», — повторил Мустафа.
Я пристально посмотрела ему в глаза. Я не понимала этих слов. Думала, может, у него заболевание сердца. Мустафа продолжил: «Дело не в моей маме и не в её операции. Это неправда. Это правда только отчасти. Я не хороший по отношению к тебе. У меня чёрное сердце», — повторил он.
— Почему? — только и могла спросить я.
Лицо Мустафы было перекошенным. Это не фигура речи. Такое преображение лица я видела впервые в своей жизни. Это был жалкий, плачущий человечек с перекошенным лицом.
Продолжение следует!
От автора канала: Уважаемые читатели, ставьте лайки, если интересно. Канал без монетизации и ваши лайки единственная награда за мой труд...
Хотите поделиться своей историей? Напоминаю, что мой блог открыт для ваших текстов. Это может быть что угодно: личный опыт, рассказ об отдыхе, мысли об отношениях или просто интересные новости. Если вам есть что рассказать миру — пишите. Куда присылать: admin@hurghada.site
Читайте также другие истории из Египта на канале и на сайте: