Найти в Дзене
Макс Лайф

О ЧЁМ ГОВОРИЛА: «КОАЛИЦИЯ МЕЧТАЮЩИХ»? ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД БОЛЬШОЙ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ В ПАРИЖЕ

Часть девятая. Мерц: Даже сейчас, на четвёртом году войны, Германия остаётся главным сторонником Киева и продолжит брать на себя ответственность за безопасность Украины и безопасность всей Европы после заключения соглашения о прекращении боевых действий. Мы также обсудили, как содействовать восстановлению Украины после прекращения огня. Председатель Европейской комиссии рассказал о том, как Комиссия работает над этим восстановлением. Это идёт рука об руку с гарантиями безопасности, которые станут важнейшим фактором надёжного сдерживания России и в будущем. Уважаемый Владимир, на Украину также возлагаются определённые ожидания. И вы это знаете — мы обсуждали это в Брюсселе. Украина должна обеспечить, чтобы эти молодые люди посвятили себя безопасной Украине, находящейся на пути к экономическому восстановлению, а не уезжали в Германию, Польшу или Францию. Мы уже обсуждали это в Брюсселе. Я считаю, что Украина может и должна соответствовать этим ожиданиям. Дамы и господа, мы не знаем,

О ЧЁМ ГОВОРИЛА: «КОАЛИЦИЯ МЕЧТАЮЩИХ»? ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД БОЛЬШОЙ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ В ПАРИЖЕ.

Часть девятая.

Мерц:

Даже сейчас, на четвёртом году войны, Германия остаётся главным сторонником Киева и продолжит брать на себя ответственность за безопасность Украины и безопасность всей Европы после заключения соглашения о прекращении боевых действий.

Мы также обсудили, как содействовать восстановлению Украины после прекращения огня. Председатель Европейской комиссии рассказал о том, как Комиссия работает над этим восстановлением. Это идёт рука об руку с гарантиями безопасности, которые станут важнейшим фактором надёжного сдерживания России и в будущем.

Уважаемый Владимир, на Украину также возлагаются определённые ожидания. И вы это знаете — мы обсуждали это в Брюсселе. Украина должна обеспечить, чтобы эти молодые люди посвятили себя безопасной Украине, находящейся на пути к экономическому восстановлению, а не уезжали в Германию, Польшу или Францию. Мы уже обсуждали это в Брюсселе. Я считаю, что Украина может и должна соответствовать этим ожиданиям.

Дамы и господа, мы не знаем, заставим ли мы замолчать оружие на Украине через шесть недель или через шесть месяцев. Но мы неустанно работаем над достижением этой цели.

Нам, безусловно, придётся пойти на компромиссы. Нам не удастся приблизиться к идеалу справедливого мира так близко, как хотелось бы. Мы не найдём решений, подобных тем, что описаны в учебниках по дипломатии. Но в нынешних геополитических условиях от нас потребуются огромные усилия в ближайшие недели и месяцы. Мы будем прилагать их — с настойчивостью, реализмом и дальновидностью.

Чтобы добиться наилучших результатов для Европы — стабильного прекращения огня, надёжных гарантий безопасности и мира в Европе, не навязываемого украинцам и европейцам, — мы будем формировать его вместе.

Нужно ли нам принимать более активное участие? Это вопрос, который мы, безусловно, подробно обсуждали применительно к Федеративной Республике.

Я сказал, что, разумеется, мы готовы участвовать в предоставлении этих гарантий безопасности. В какой форме мы сможем это сделать — на данный момент этот вопрос остаётся нерешённым. Окончательное решение в рамках полного комплекса гарантий безопасности ещё не принято. Сейчас существуют лишь предложения.

Если Германия примет участие, для этого потребуется решение федерального правительства, которое впоследствии должно быть подтверждено немецким парламентом — Бундестагом. Поэтому я не буду вносить никаких предложений ни немецкому правительству, ни парламенту.

Только при условии прекращения огня. И когда в рамках Коалиции желающих мы согласуем порядок действий. Мы находимся на пути к достижению этой цели. Но я ещё раз очень чётко сказал сегодня днём: возможно, нам потребуется сделать и то и другое — то есть разместить войска на Украине.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE