Найти в Дзене
Андрей Руденко

И ещё

Рождество Христово - это не про гирлянды и шарики, не про ёлки и подарки, не про оленей и гномиков, не про румяных сантаклаусов и бестолковые носки с конфетами на дверных ручках. Рождество Христово - это про величайшее смирение! Про немыслимое смирение и самоумаление. Когда невместимый и неописуемый, всеведущий и всемогущий обрёл форму и принял на Себя всю человеческую немощь. Ради каждого из нас. Тот, кто держал на руках новорожденного младенца, знает, что нет более беспомощного существа. И Бог принял на себя эти смиренные "кожаные ризы", "уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Флп. 2:8). И смерть не устояла. Но эту главную победу в истории мироздания мы, даст Бог, отпразднуем весной.

И ещё.

Рождество Христово - это не про гирлянды и шарики, не про ёлки и подарки, не про оленей и гномиков, не про румяных сантаклаусов и бестолковые носки с конфетами на дверных ручках. Рождество Христово - это про величайшее смирение! Про немыслимое смирение и самоумаление. Когда невместимый и неописуемый, всеведущий и всемогущий обрёл форму и принял на Себя всю человеческую немощь. Ради каждого из нас.

Тот, кто держал на руках новорожденного младенца, знает, что нет более беспомощного существа. И Бог принял на себя эти смиренные "кожаные ризы", "уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Флп. 2:8).

И смерть не устояла. Но эту главную победу в истории мироздания мы, даст Бог, отпразднуем весной.