Найти в Дзене
Валерий Сифоров

Вопрос сейчас стоит так, быть или не быть России и русской цивилизации?

Максимально наглядно о том, как разные возрастные и социальные группы таджиков, которых госдедушки запустили в Россию миллионами, "интегрируются" в общество: "В криминальной сфере идёт активный передел. Самой отмороженной диаспорой, которая захватывает рынки, считается таджикская - самая безбашенная, которая и числом берёт. У них есть боевики, которые идут на встречи и разборки вооружёнными, готовые убить, кого-то завалить и убежать в Таджикистан. Они выдавливают кавказские диаспоры. Таджикская диаспора - это наркотрафик, торговля людьми, контрабанда и заработок на легализации мигрантов. Они достаточно богатые, вооружены, имеют целую армию боевиков, эта армия здесь, внутри страны и у многих из них есть боевой опыт в террористическом ИГИЛ, в Афганистане. Они заехали как обычные граждане, и никто не знает, что они воевали, умеют обращаться с оружием и воевать в условия города. Они все здесь". "Наши силовики, как правило, запуганы диаспорами и находятся под их давлением. Как минимум, под

Максимально наглядно о том, как разные возрастные и социальные группы таджиков, которых госдедушки запустили в Россию миллионами, "интегрируются" в общество:

"В криминальной сфере идёт активный передел. Самой отмороженной диаспорой, которая захватывает рынки, считается таджикская - самая безбашенная, которая и числом берёт. У них есть боевики, которые идут на встречи и разборки вооружёнными, готовые убить, кого-то завалить и убежать в Таджикистан. Они выдавливают кавказские диаспоры. Таджикская диаспора - это наркотрафик, торговля людьми, контрабанда и заработок на легализации мигрантов. Они достаточно богатые, вооружены, имеют целую армию боевиков, эта армия здесь, внутри страны и у многих из них есть боевой опыт в террористическом ИГИЛ, в Афганистане. Они заехали как обычные граждане, и никто не знает, что они воевали, умеют обращаться с оружием и воевать в условия города. Они все здесь".

"Наши силовики, как правило, запуганы диаспорами и находятся под их давлением. Как минимум, под кавказскими и всё чаще под таджикскими".

"В школах и на улицах города день ото дня всё шире разворачивается террор в отношении наших детей со стороны юных таджиков. Избиения, оскорбления, унижения, психологическое давление, вымогательство денег. Всё это наблюдается прямо с первого класса и вплоть до подросткового возраста. Просто таджиков-подростков у нас пока что мало, поэтому пока что главная проблемная категория - 7-12 лет. Но они растут на русских кормах не по дням, а по часам. Естественно, все они граждане России. Когда какого-нибудь юного таджикского подонка из 5-го класса, пойманного на очередном истязании русских детей, доставляют в ПДН для разбирательства, то он часто отказывается говорить, заявляя, что не знает русского языка. При этом он прекрасно осведомлён о том, что никакой ответственности в своём возрасте ещё не несёт".

"У нас на лагере основную массу "пиковых", её костяк и фундамент, составляли таджики (TJK-мафия) и узбеки. Вот они держались мощной, сплочённой иерархически выверенной и монолитной массой. Доминировали таджики, а узбеки находились на вторых ролях. Внутри них был настроен какой-то ультра или инфразвук, как у термитов, и они все ему подчинялись и следовали. Не имеющие таких настроек "азерс-бразерс", немногочисленные чеченцы и дагестанцы внутрь этого сообщества не допускались и пребывали в русской массе. Они, конечно, тоже проходили по разряду "пиковых", но, как говорится, "есть нюанс".

Таджики же с узбеками двигались в абсолютно автономном режиме. По моим прикидкам их было 40% на лагере, а русской массы, с инкорпорированными народами - 60%. В принципе, в каком-то ином сообществе такого расклада было бы достаточно, чтобы подчинить себе номинальное большинство. Но в тюрьме немного иные расклады. Модель автономии была такова: "пиковый джамаат" признаёт номинальный сюзеренитет русских лидеров на зоне. Но живёт по своему укладу. Рано или поздно, в их среде вырастут новые вожди, новые лидеры, новые авторитеты. Они организуют своих термитов и поведут их за собой, качнуть систему. Они не будут атаковать её сразу. Они начнут медленно, шаг за шагом откусывать своё. И они продавят".

Это ж надо было установить односторонние фелляционные отношения с самым дерусифицированным и первобытным постсоветским территориальным образованием. У которого в свежем анамнезе - кровавейший геноцид русских. И до кучи миллионами запустить его максимально чуждое, враждебное русскому и шире - российскому народу население в нашу страну.

Где они снова с удовольствием повторяют геноцид и насилие над русскими, просто как по кайфу растянув их во времени и пространстве. И ведь их можно было сколько угодно юзать в чисто экономических целях. Завозя на стройки, не выпуская за их пределы и жёстко контролируя возвращение домой после окончания контракта. Но нет. Сотен тысяч смертей от привезённого таджиками афганского героина оказалось мало. Эту чудовищную отраву решили влить смертельной дозой прямо в вены страны, в её общество.

У меня вопрос к путриотам и ко всем запутинцам, кто это обеспечил в полной мере это по всей стране?

Но ведь не ответят, хотя ответ очевиден и единственно возможный...

Вот и получается, что Россия в нынешних условиях, при нынешнем руководстве - обречена и замалчивать это не только преступление, но смертельно опасно даже для тех, кто это свои патриотичные языки засунул в глубоко в свои патриотичные седалища.