Найти в Дзене

Мой отзыв о врачах в психбольнице.

Первые четыре госпитализации я наблюдалась у одной заведующей отделением, остальные – у другой женщины-врача, в другом отделении. Самое страшное попадание в больницу было первое. Я думала, ко мне применят электрошок, меня будут пытать, я шла на убой. Прощалась с жизнью. Но мне было привычно испытывать ужас, потому что около месяца я жила кошмарной жизнью. Казалось, вокруг меня люди-боты, за мной следят камеры, бесы. Я моталась по городу на такси, переезжала с вещами с места на место, не могла найти свою квартиру и когда пришла в церковь и сказала: «Я душу потеряла!», батюшка произнес: «Можно помочь» и ушел, а женщина в храме сказала: «Её бесы крутят». Я была истощена, измотана, без сна и еды несколько дней. И в больнице я получила помощь. С помощью медикаментов меня привели в порядок, медсестры и санитарки относились ко мне неплохо. Не считая момента, когда они решили, что я не пью таблетки, выплевываю их. Это было неправдой. Я глотала таблетки и открывала рот, двигала языком, чтобы п

Первые четыре госпитализации я наблюдалась у одной заведующей отделением, остальные – у другой женщины-врача, в другом отделении. Самое страшное попадание в больницу было первое. Я думала, ко мне применят электрошок, меня будут пытать, я шла на убой. Прощалась с жизнью. Но мне было привычно испытывать ужас, потому что около месяца я жила кошмарной жизнью. Казалось, вокруг меня люди-боты, за мной следят камеры, бесы. Я моталась по городу на такси, переезжала с вещами с места на место, не могла найти свою квартиру и когда пришла в церковь и сказала: «Я душу потеряла!», батюшка произнес: «Можно помочь» и ушел, а женщина в храме сказала: «Её бесы крутят». Я была истощена, измотана, без сна и еды несколько дней. И в больнице я получила помощь. С помощью медикаментов меня привели в порядок, медсестры и санитарки относились ко мне неплохо. Не считая момента, когда они решили, что я не пью таблетки, выплевываю их. Это было неправдой. Я глотала таблетки и открывала рот, двигала языком, чтобы показать, что полость рта пустая. Были и другие неприятные моменты, я описала события в других статьях. Подписывайтесь на канал и читайте, если вам интересно.

У второй заведующей мне понравилось больше. Она эмпатичнее. Но мне снова не поверили. Кто-то оклеветал меня, что я не пью таблетки и задумала побег. Из-за этого меня лишили прогулок и я месяц не выходила из больницы на свежий воздух, от чего стала сильно болеть голова. Мама принесла мне найз и отдала таблетки мед.сестре. Выпросить таблетку было настоящим искусством. Отказ объясняли тем, что найз вызывает привыкание. Потом я попросилась на безоплатную работу – носить баки с едой. Это было тяжело – тащить с напарницей тяжелые фляги с кашей, супом и компотом на третий этаж. Но зато я немного дышала, пока выгружали еду из машины.

У заведующей отделением работала в помощницах молодая врач, которой я очень благодарна. Она меня внимательно слушала, была эмпатичной и помогла оформить инвалидность.

Самое главное, что я хочу сказать людям с шизофренией: пейте таблетки! Они помогают.

Я благодарна врачам и мед.персоналу за помощь.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал.

В больнице я носила халат
В больнице я носила халат