Всю жизнь была уверена, что у меня лицо, на котором написано "Не влезай, убьёт".
Но события последнего года показали, что на самом деле на моём лице написано что-то вроде - "добрая женщина, которая подбирает бездомных котиков и чужих детей".
Дети: Стас, 19 лет, Паша, 9 лет, Вадим, 7 лет.
В прошедший понедельник мы с детьми решили съездить в ХаскиЛенд. Если кто-то не знал, или забыл, рассказываю. ХаскиЛенд - это у нас такое место в лесу, где в больших вольерах живут хаски. А вокруг - небольшой парк с детской площадкой, места для отдыха, баня, беседки, и всё такое.
В ХаскиЛенде регулярно проводятся всякие развлекательные программы для посетителей. Например, по весне мы как-то попали на мероприятие по мотивам фильма "Игра в кальмара".
Но если на Игру в кальмара мы в тот день попали случайно, то в этот раз на программу под названием "Новый год с Лабубу" мы ехали специально. Да вот. Захотелось.
В общем, поехали мы в ХаскиЛенд. По пути заехали в Детский мир, купили там две ватрушки, чтобы с горки кататься. Потому что в ХаскиЛенде же теперь ватрушки просто так взять нельзя. Надо заплатить. Или 200 рублей за полчаса, или 300 - за час.
На место мы прибыли рано, до начала программы примерно сорок минут оставалось. Поэтому взяли ватрушки и пошли к горке.
И вот, значит, представьте. Паша с Вадюхой друг за другом скатываются с горки, встают, таща за собой ватрушки, бегут к подъёму, скатываются, и так по кругу. Мы с мужем стоим внизу, наблюдаем.
И вдруг из толпы, которая собралась у детской площадки, выходит мальчик. В шапочке с помпоном, в сапожках-алясках, с рюкзачком за плечами. Два года я ему поставила. Ну, два с половиной - максимум.
Проваливаясь в рыхлый снег, мальчонка уверенно пробирался в сторону горки. Добрался. Осмотрелся. И собрался переходить на другу сторону горы прямо по льду. А сверху на него уже летел Вадюха.
-Мальчик, стой! - прокричала я.
И схватила его за руку.
-Я пришёл, - чётко и твёрдо заявил мальчик, - кататься на горке.
Мимо нас промчался Вадюха на своей ватрушке.
-Давай я тебя переведу, - сказала я.
И помогла мальчишке перейти на другую сторону. Там стояла семья - мама, папа, дочка. В руках у девочки была верёвка от розовой ватрушки.
-Можно, - спросил мальчик, забирая эту верёвку, - я прокачусь?
И пошёл к лестнице на горку.
-Не желательно, - проговорила ему вслед мама.
Мальчишка этого, ясное дело, уже не услышал.
Он залез на горку, затащил ватрушку, уселся попросил стоящего наверху Пашу:
-Подтолкни!
Паша толкнул ватрушка. И мальчишка, заливисто смеясь, полетел вниз.
-Это ваш мальчик? - спросил меня папа, у чьей дочери отжали ватрушку.
-Нет, - ответила я.
И стала осматриваться вокруг. Признаков того, что где-то тут есть родители ребёнка, что они его видят, ищут, хотя бы в принципе заметили его исчезновение, нигде не было.
И тогда я, когда мальчишка пробегал мимо меня с ватрушкой, намереваясь ещё раз скатиться с горы, остановила его.
-Мальчик, - спросила я, - а как тебя зовут и где твои родители?
-Меня зовут Лёша, - ответил мальчик. - И я не знаю, где мои родители.
Пока мы с Лёшей знакомились, папа, у чьей дочери Лёша взял ватрушку, забрал её обратно. И семья ушла.
Леша, поняв, что на горке ему больше делать нечего, уверенно шагнул в сугроб. И собрался идти. Куда? Как я поняла, куда глаза глядят. Пришлось догонять Лёшу, и мы вместе с ним отправиться на поиски родителей.
Родителей Лёши я так и не нашла. Нашла его сестру. И ставила Лёшу с ней. И пошла к горке. Потому что уже начиналась программа с Лабубой - надо было позвать Пашу с Вадимом.
На главной площади ХаскиЛенда уже собрался народ. Вышел ведущий, и веселье началось.
Суть была следующей. Ведущий, он же учёный, решил оживить игрушку Лабубу. Для этого ему потребовались все детские знания о Лабубе. Знания он попросил складывать ему в железный тазик, вон, на фото слева стоит на снегу. И после этого пошёл по кругу, чтобы дети своими руками ему знания отдали.
Шёл, шёл, дошёл до Вадюхи. Подставил ему тазик. Мол, давай, парень, сюда знания.
А Вадюха же у нас, как бы сказать... Это только для любимой мамочки он всегда готов даже пыль с дороги из заначки вытащить и отдать. А кому попало знания отдавать - извините, но нет.
Поэтому Вадим сделал шаг назад, покачал головой. И громко, прямо в микрофон, заявил:
-Не отдам.
Поняв, что у этого ребёнка снега зимой не допросишься, ведущий пошёл дальше. Дошёл до Паши. А Паша у нас на знания богат, и, к тому же, вообще не жадный. Он от души помахал руками, стряхивая знания в тазик.
-Ууу, сколько знаний! - восхитился ведущий.
-Я туда ещё периодическую таблицу положил, - сообщил Паша.
-Ой, такое нам не надо, - отказался ведущий.
Паша равнодушно пожал плечами. Вроде, не надо, так не надо. Я не настаиваю. Что-то потом не так пойдёт - сами виноваты будете.
Естественно, что почти сразу всё пошло не так. В железный таз, вроде бы, собрали всё: знания о лабубе, игрушечного лабубу, залили всё жидким азотом. Абра-кадабра, как говорится, но вместо лабубы пришёл просто Буба.
Я посмотрела на Пашу. Он стоял с видом - я же говорил, надо было брать периодическую таблицу.
Ладно, всё переделали. Снова стали оживлять лабубу. В этот раз получше результат был. Явился Лабубу. Но розовый. А должен был белый.
На этом моменте я площадь покинула. Потому что пошла делать заказ в кафе. Пока сделала, пока дождалась, дети там уже успели белого Лабубу оживить. Порезвились с ним, повеселились. Да и стали расходиться.
Паша с Вадюхой пошли на горку. Покатались, а потом решили пойти на батут. В ХаскиЛенде большой батут, в котором как бы шесть маленьких батутов. Вот на них пошли.
Дети там напрыгались, наскакались. Потом ещё раз на главную площадь сходили - там конкурсы шли как раз. Песни спели, потанцевали.
А потом, уставшие, поехали домой.
Пока ехали, я всё думала, что у меня, наверное, на лице и правда написано - "добрая женщина, которая подбирает бездомных котиков и чужих детей".
Было бы написано - "Не влезай, убьёт", наверное, мне бы чужие дети на пути не попадались. Да и котят бездомных во двор не подкидывали.
P.S. Вообще, с этим мальчиком Лёшей, его родителями и администрацией ХаскиЛенда вышла не простая история. Я не могу её рассказывать, потому что она как бы не моя, что ли. Мне кажется, у меня на это нет прав. Давайте просто постараемся обсуждать написанное максимально корректно. Спасибо.