Утром 1 января Юрьич продрал глаза и объявил:
— Знаешь, Ира, у меня появилась идея!
В ответ я попыталась притвориться мёртвой, но не помогло.
— Ира! — позвал он меня ещё раз и подёргал за плечо. — Ира-а-а-а-а! Не спи! Поехали в Красноярск. Что-то меня туда зовёт, пока не пойму, что...
В своих идеях Юрьич неумолим. 1100 километров в одну сторону не могут быть достаточным основанием для возражений. Как правило, приходится подчиняться грубой силе.
В дорожную сумку вошли фильдеперсовые джинсы для Юрьича, заносчивые брюки для меня, одна модная кофта, восемнадцать запасных трусов на всех, шесть джемперов и два галстука. До кучи в УАЗик загрузили унты, походные куртки, лопату и топор. Зубные щётки забыли. Это в соответствии со скрепами. Так положено.
Выбрасывать оливье и "шубу" раньше 4-го — не наш метод. Поэтому салаты доедали, руководствуясь основополагающим принципом первых пятилеток — досрочно, в четыре года, в три дня! Мы не сторонники разбазаривания продуктов.
Практически цельная утка, всего лишь без двух ног, отправилась в морозилку. Туда же сгрузили холодец, котлеты из омуля, тазик с морепродуктами и нарезку из сыра. Гламурный камамбер наверняка не ожидал такого неуважения.
Вторую половину 1-го января посвятили созданию продуктовой подушки для Нежной девушки Белы и Лучшего друга Митюнюшки. Ибо мы в ответе за тех, кого приручили, а Митюнюшка и так сквозь рабицу просачивается похлеще любого Гудини.
Кстати, кто-нибудь знает, у 1-го января бывает первая половина?
Новый год накануне ночью мы встречали на озере всей артистической общественностью. Театральные дети расчистили лёд и устремились в спортивную историю. Театральные взрослые хулиганили дисциплину и нарушали режим и порядок. В основу легли горячая рулька и ледяной самогон.
Юрьич участие в безобразиях принимал самое деятельное. Он вообще сторонник активных мероприятий. Нашуметь, шмальнуть, поджечь, надымить... Так для него выглядит правильный праздник.
Ровно в полночь Юрьич воплотил для коллектива дым, мусор и шум, всё как в мечтах и фантазиях. Не каждому удаётся за раз создать столько счастья. Богинюшка, научи меня так радоваться дымовушкам!
В общем, первой половины у нашего 1-го января не было. А вторую мы посвятили созданию продуктовой подушки для Нежной девушки Белы и Лучшего друга Митюнюшки. Кашу варили сразу в четырёх кастрюлях: 10, 12, 6 и 4 литра. Тридцать литров готового продукта смягчили тяжесть предстоящего расставания.
И утром 2-го января мы испросили помощи у собачьей матери, проверили утюг и стартовали.
Трасса до самого горизонта была загрунтована прочной сахарной глазурью. Падал густой солнечный свет. Солнечный поток скатался в густой войлок. Света было столько, что ничего не видно. На изразцовом небе подрагивали нежные кружева облаков. Лёгкая прозрачно-белая кисея, как будто ангелы надышали.
Заснеженные степи сменяла тайга, уютная, словно старая советская открытка. А за Канском началась территория невесомых берёз. Терра грациас... Белые хлопья в незабудковом покрывале неба.
И, короче, меня тут целую неделю не было, но это получилось начало новых путевых заметок. Вы пока не переключайтесь.
А про видео с новогоднего спектакля лучше не спрашивайте. Мы и сами уже нервные всем садово-огородным балаганом. Но всё ещё ждём. Может, у человека просто с оливье проблемы. Вовремя не выбросил, и аха...
Так что верим и надеемся.
А фотографии, как обычно, внизу...
© Окунева Ирина
Приглашаю подписаться на мой канал.
Я пишу про себя, про мужа Юрьича и про двух пёселей с длинными странными именами — ЛучшийдругвместоКузиНашпесдюкМитька и НежнаяДевушкаБела. Что-то вроде дневника.
Ещё я пишу рассказы.
Просто про обычных людей, каковыми мы с вами есть на самом деле. И мои рассказы никогда не оканчиваются грустно. 😊😜
Загляните в Подборки, там всё понятно.
И да, Пост-знакомство вот.