Найти в Дзене

Ехал на праздник, но зачем-то пригубил раньше

Назар собирался на юбилей друга в деревенский дом, расположенный километрах в пятидесяти от города. Его ждали хлебосольные хозяева, жарко натопленная баня, стол, ломившийся от яств, добрые товарищи, и Назар уже предвкушал веселый праздник. Его беременная жена Антонина на юбилей не поехала, так как считала, что за две недели до предполагаемой даты родов никуда лучше не уезжать. Вдруг роды начнутся в деревне, и никто не сможет отвезти женщину в роддом, а скорая застрянет где-нибудь в сугробе. Лучше не рисковать! Антонина позвала в гости подружку Сонечку, которая должна была прийти через пару часов. Назар завел двигатель своего автомобиля, прогрел машину и поехал праздновать. Ему было хорошо и радостно, он пел от счастья, что вырвался из домашней атмосферы, наполненной боязливым ожиданием ребенка. Жена нервничала перед первыми родами, Назар переживал, считая, что с ребенком они поторопились. Общее настроение дома было немного напряженным, плюс на работе многое не получалось, и Назару очен

Назар собирался на юбилей друга в деревенский дом, расположенный километрах в пятидесяти от города. Его ждали хлебосольные хозяева, жарко натопленная баня, стол, ломившийся от яств, добрые товарищи, и Назар уже предвкушал веселый праздник. Его беременная жена Антонина на юбилей не поехала, так как считала, что за две недели до предполагаемой даты родов никуда лучше не уезжать. Вдруг роды начнутся в деревне, и никто не сможет отвезти женщину в роддом, а скорая застрянет где-нибудь в сугробе. Лучше не рисковать! Антонина позвала в гости подружку Сонечку, которая должна была прийти через пару часов.

Назар завел двигатель своего автомобиля, прогрел машину и поехал праздновать. Ему было хорошо и радостно, он пел от счастья, что вырвался из домашней атмосферы, наполненной боязливым ожиданием ребенка. Жена нервничала перед первыми родами, Назар переживал, считая, что с ребенком они поторопились. Общее настроение дома было немного напряженным, плюс на работе многое не получалось, и Назару очень хотелось расслабиться.

Километров через тридцать, сразу за поворотом с главной дороги на небольшое ответвление второстепенной, мужчина остановился, достал из сумки бутылку коньяка, глотнул из горлышка раз, другой... Стало заметно веселее. Он посидел в машине, напевая под нос песни, и сам не заметил, как допил коньяк. Чертыхнулся, но ехать было надо, его ждали. Настроение неуклонно поднималось.

Назар не заметил, как все сильнее давил на газ, ему было хорошо и весело, и вполне предсказуемым было то, что нетрезвый мужчина не вписался в крутой поворот и вылетел с трассы, въехав в дерево.

Он пoгиб на месте происшествия, пострадала его аорта, кровь несколькими толчками вылилась в полость грудной клетки, вызвав травматический гемоторакс.

Друзья волновались, звонили ему, переживали, где находится Назар, ведь перед выездом он сообщил, что вот-вот стартует. На звонки никто не отвечал. Пробовали позвонить жене товарища, Антонине, но та предусмотрительно поставила звук в телефоне на минимум, потому что в привычки Назара входили ночные пьяные звонки во время праздников, неизменно будившие и раздражавшие беременную женщину, которая порой нехорошо себя чувствовала. Телефон Антонина положила на столик в спальне, а сама вместе с пришедшей в гости подругой Сонечкой пила вкусный вишневый чай с пирожными и весело болтала, потом женщины пошли осматривать приданое для будущей малышки, в общем, они прекрасно проводили время.

- Может, жена не отпустила, она же должна родить скоро, вдруг роды начались, они и не берут трубку! - выдвинул умное предположение друг юбиляра, и праздновать начали без Назара.

А женщины засиделись за любезной и доброй беседой, и только часам к одиннадцати вечера незамужняя Сонечка спохватилась, что ей пора домой. Когда подруга уехала, Антонина собралась ложиться спать и почувствовала себя до такой степени уставшей, что не заглянула в телефон.

Утром она увидела около десяти пропущенных звонков от юбиляра и совместных друзей и почувствовала неладное. Позвонила мужу - он не отвечал. Позвонила юбиляру... Василий взял трубку и начал радостно кричать:

- Поздравляю! Сколько весим, сколько ростик, как назвали?

- Вася... С чем ты меня поздравляешь, я же еще не родила... Ты мне скажи лучше, почему я до Назара дозвониться не могу, все ли хорошо, зачем ты мне вчера звонил?

Василий резко посерьезнел и ответил:

- Мы думали, вы с Назаром в роддом поехали. Он вчера трубку не брал, и до меня он не доехал...

Из рук Антонины выпал телефон.

Василий быстро оделся, поехал разыскивать Назара. На место происшествия уже приехала полиция, вызванная случайным утренним водителем, проезжавшим мимо и заметившим аварию. Василий пояснил следователю, что в последний раз созванивались с Назаром вчера вечером, в 17-20, после 19-00 на связь он не выходил. Он не знал, как сообщить Антонине о гибeли мужа, и попросил позвонить ей сотрудников следственно-оперативной группы. На глазах Василия были слезы.

Антонина приняла звонок с незнакомого номера, она ждала известий. После известия о cмерти Назара она зарыдала, и трубку перехватила ее подруга Сонечка, которая записала всю нужную информацию.

О Назаре кратко упомянули в сводках на сайте ГИБДД. Соцсети промолчали. Обидная, нелепая cмерть. Если так хотелось выпить, то можно было бы подождать каких-то полчаса и сделать это не за рулем, а в теплом доме и приятной веселой компании... Оборвалась молодая жизнь, овдовела совсем юная женщина, и дочка никогда не увидит своего отца живым и радостным... И стоило оно того? Однозначно - нет.