Найти в Дзене
Гость с юга

"Этот ор всё портит!": люди негодуют, что Кадышева тащит на сцену сына и мужа

Зачем самая популярная и дорогая на сегодняшний день артистка делает это, несмотря на недовольство поклонников. Наталья ТЕРЕЩЕНКО Когда на сцене появляется Надежда Кадышева, публика замирает в предвкушении. Знакомый кокошник, лучезарная улыбка, роскошный наряд — все в лучших традициях любимой певицы. Зал замирает в ожидании: сейчас запоет! И действительно, звучит «Широка река». Но насладиться восхитительным пением не удается. Вместо волшебного голоса любимицы публики зрители становятся свидетелями странного представления. Рядом с солисткой ее муж, Александр Костюк, и сын, Григорий. Супруг решил, что песня нуждается в его особом участии. В микрофон раздаются нелепые возгласы: «Вот-вот!», «Да-да!», «А ну-ка!», «Ой, да!», «Эх!». Это звучит настолько неуместно, что начинаешь сомневаться в реальности происходящего. Кажется, что смотришь любительскую запись с сельской свадьбы, где подвыпивший гость пытается заглушить приглашенную звезду. Александр Николаевич ведет себя так, словно боится, чт
Оглавление
Фото: соцсети Надежды Кадышевой
Фото: соцсети Надежды Кадышевой

Зачем самая популярная и дорогая на сегодняшний день артистка делает это, несмотря на недовольство поклонников.

Наталья ТЕРЕЩЕНКО

Когда на сцене появляется Надежда Кадышева, публика замирает в предвкушении. Знакомый кокошник, лучезарная улыбка, роскошный наряд — все в лучших традициях любимой певицы. Зал замирает в ожидании: сейчас запоет! И действительно, звучит «Широка река». Но насладиться восхитительным пением не удается.

Если бы они просто стояли!

Вместо волшебного голоса любимицы публики зрители становятся свидетелями странного представления. Рядом с солисткой ее муж, Александр Костюк, и сын, Григорий. Супруг решил, что песня нуждается в его особом участии. В микрофон раздаются нелепые возгласы:

«Вот-вот!», «Да-да!», «А ну-ка!», «Ой, да!», «Эх!».

Это звучит настолько неуместно, что начинаешь сомневаться в реальности происходящего. Кажется, что смотришь любительскую запись с сельской свадьбы, где подвыпивший гость пытается заглушить приглашенную звезду.

Фото: соцсети Надежды Кадышевой
Фото: соцсети Надежды Кадышевой

Александр Николаевич ведет себя так, словно боится, что его забудут, если он замолчит хоть на мгновение. Он перебивает жену, вклинивается в паузы, создавая какофонию звуков.

Это не случайность и не сбой техники

Оказывается, теперь это неизбежное условие: Кадышева выступает только в сопровождении мужа и сына, и микрофон супруга отключать запрещено.

Зрители, естественно, возмущены. Интернет взрывается от негодования:

«Этот ор всё портит!»

«Зачем он кричит?»

«Дайте послушать Надежду!»

«Что за семейный балаган за наши деньги?»

А деньги, между прочим, немалые. Говорят, за такое «шоу с комментариями» на частных мероприятиях просят от 25 до 50 миллионов рублей. Согласитесь, за такие суммы ожидаешь услышать профессиональное пение, а не крики аккомпаниатора, решившего примерить на себя роль ведущего.

Почему супруг певицы ведет себя как хозяин происходящего?

Наблюдая за поведением Александра Костюка, невольно задаешься вопросом: кто в этой семье главный? Со стороны это выглядит как тотальный контроль. Муж не просто рядом — он главный распорядитель.

Все помнят о серьезных проблемах со здоровьем у Надежды, о длительном лечении. Вероятно, тогда управление окончательно перешло к мужчинам — мужу и сыну. И теперь они принимают все решения: где выступать, что исполнять и, главное, с кем.

Семейный бизнес

Сын Григорий тоже не отстает: он и директор, и пиар-менеджер, и на сцене в ярком наряде любит покрасоваться. Надежда — это имя и голос, а родственники — менеджеры, которые не желают оставаться в тени. Они выходят на сцену не ради украшения номера, а чтобы разделить успех и, возможно, контролировать каждое действие своей главной кормилицы.

Фото: соцсети Надежды Кадышевой
Фото: соцсети Надежды Кадышевой

Однако такой «контроль» играет против самой певицы. Вместо восхищения эти выступления вызывают сочувствие. Видно, как Надежда Никитична старается, как хочет порадовать публику. Но все ее усилия разбиваются о неуемную энергию супруга. Она берет высокую ноту, вкладывает душу, а супруг грубо прерывает ее своими выкриками.

Деньги не пахнут, но репутация может пострадать

Новогодний концерт показал, что в погоне за прибылью и желанием показать всю семью на центральном телеканале, артисты иногда забывают о главном — о чувстве меры и уважении к зрителям. Телевизионный эфир — это не домашняя студия и не репетиционный зал, где можно позволить себе импровизации и эксперименты. Это витрина, на которую смотрят миллионы, и любой промах становится общественным достоянием.

Люди чувствуют фальшь

Когда человек в блестящем пиджаке выкрикивает что-то не к месту в микрофон, это воспринимается как неуважение к аудитории, которая ждала любимую песню. Это разрушает очарование артиста, превращая его из звезды в участника нелепой самодеятельности.

Надежда Кадышева заслужила право быть королевой сцены, но окружение в данном случае играет ей не на руку, а во вред. Если так будет продолжаться, то любовь публики, которая сейчас находится на пике благодаря интернет-трендам, может смениться разочарованием. Зрители готовы простить многое, но не любят, когда их обманывают, подсовывая вместо качественного представления семейные выяснения отношений у микрофона.