Московская неделя моды, которая прошла уже в пятый раз в период с 28 августа по 2 сентября этого года, стала значимым событием для фешен-индустрии. Такое мнение высказала заммэра Наталья Сергунина, отметив, что российская столица ежегодно укрепляет сотрудничество с международными партнерами и помогает отечественным брендам в продвижении на перспективных рынках. В этом году по сравнению с четвертым сезоном посещаемость Недели выросла вдвое — до 120 тыс. человек. Также в два раза увеличилось число дизайнеров-участников — до более чем 360. «Совокупно за все сезоны достигнуты договоренности о заключении контрактов более чем на миллиард рублей, треть этой суммы — результат пятой Недели моды, — сказала вице-мэр. — Но реальный экономический эффект даже шире. Московская неделя моды дает дополнительный импульс для развития событийного туризма, креативного сектора экономики, обрабатывающей промышленности и других смежных направлений». По словам Сергуниной, важнейшие задачи проекта — продвижение