Международные ретейлеры в 2025 году существенно сократили свое присутствие в торговых пространствах Москвы и Санкт‑Петербурга. Объем освободившихся площадей оказался на 81% больше, чем количество новых арендуемых метров, сообщили ТАСС в консалтинговой компании IBC Real Estate. По оценке компании, в столичных торговых центрах и на ключевых торговых улицах двух городов иностранные бренды открыли магазины общей площадью 9,7 тыс. кв. м. Одновременно часть компаний урезала свои сети, освободив 17,6 тыс. кв. м, что значительно превышает объем новых сделок. Аналитики уточняют, что с 2023 года на рынке появилось 60 новых зарубежных брендов, однако, в 2025 году их активность заметно упала. За год стартовали лишь 12 компаний, что почти вдвое меньше показателей 2023–2024 годов. Большинство новых игроков представляют сегмент одежды и обуви, также отметились выходы бренда электроники и ювелирных изделий. Основная активность приходилась на Москву. Здесь международные сети заняли 6,9 тыс. кв. м, тогд
Иностранные бренды покинули на 81% больше торговых площадей, чем арендовали за год
ВчераВчера
27
1 мин