Найти в Дзене
Авто-маньяк

Решил снова перевести всю свою технику на немецкое моторное масло. Объясняю, почему выбрал именно LIQUI MOLY

Приветствую, друзья. Как вы знаете, в последнее время на рынке автозапчастей и комплектующих ситуация складывалась не самым лучшим образом. Это же касается и моторных масел. Многие иностранные компании ушли, и я точно так же, как и многие другие, начал смотреть в сторону российских производителей. И к слову сказать, 3 года вполне себе неплохо пережил на российских маслах, пока на рынке царила неразбериха и был высок риск нарваться на поддельные иностранные масла. Теперь же, когда ситуация более или менее устаканилась, появились надежные цепочки поставок импортных масел в Россию, уже есть понимание, какие масла можно купить не опасаясь контрафакта. Забегая немного вперёд, скажу, что мой выбор пал на LIQUI MOLY, и на это повлияло не только прежнее доверие к марке, но и ещё несколько важных факторов. Сейчас подробно обо всём расскажу. Недавно наткнулся на итоги голосования в рамках премии «Бренд года», которую традиционно проводит журнал «За рулём», и, признаюсь, результаты показались мн

Приветствую, друзья. Как вы знаете, в последнее время на рынке автозапчастей и комплектующих ситуация складывалась не самым лучшим образом. Это же касается и моторных масел.

Многие иностранные компании ушли, и я точно так же, как и многие другие, начал смотреть в сторону российских производителей. И к слову сказать, 3 года вполне себе неплохо пережил на российских маслах, пока на рынке царила неразбериха и был высок риск нарваться на поддельные иностранные масла. Теперь же, когда ситуация более или менее устаканилась, появились надежные цепочки поставок импортных масел в Россию, уже есть понимание, какие масла можно купить не опасаясь контрафакта.

Забегая немного вперёд, скажу, что мой выбор пал на LIQUI MOLY, и на это повлияло не только прежнее доверие к марке, но и ещё несколько важных факторов. Сейчас подробно обо всём расскажу.

Недавно наткнулся на итоги голосования в рамках премии «Бренд года», которую традиционно проводит журнал «За рулём», и, признаюсь, результаты показались мне действительно показательными. Речь идёт не о субъективных симпатиях или рекламных рейтингах, а о вполне осязаемых цифрах и реальном выборе автомобилистов. Ценность этого исследования как раз в его максимальной объективности. В основу рейтинга легли реальные продажи, а не абстрактные опросы «кому что нравится». Голосование проходило при поддержке центра научно-практических исследований РОМИРЦ, который проанализировал покупательское поведение российских водителей.

Сначала на базе фактических покупок был сформирован топ-20 самых востребованных брендов в каждой категории, и только после этого стартовало народное голосование. То есть люди выбирали уже из тех марок, за которые сами же и голосовали рублём. В сегменте моторных масел результаты оказались особенно интересными. LIQUI MOLY занял первое место среди импортных брендов, уступив лишь с минимальным отрывом бюджетным отечественным маркам. И это, на мой взгляд, говорит о многом: при заметно более высокой цене немецкое масло всё равно стабильно выбирают, когда речь идёт о качестве и доверии к продукту. В категории автохимии картина ещё показательнее. Здесь LIQUI MOLY уверенно удержал статус первого импортного бренда, снова оставив позади российских производителей.

Причём это не разовая вспышка — компания уже не первый год занимает лидирующие позиции именно по итогам народного выбора, а не маркетинговых заявлений. Всего в голосовании приняли участие почти 150 тысяч человек, и, судя по итогам, большинство сошлось во мнении: если говорить о немецком бренде автохимии и ГСМ, который действительно заслужил доверие российских автомобилистов, то это именно LIQUI MOLY. Лично для меня эти результаты стали очередным подтверждением простого правила — в долгую побеждает не реклама, а стабильное качество и репутация, заработанная годами эксплуатации.

Так что, теперь мой транспорт скорее всего полностью перейдёт снова на LIQUI MOLY. В мою Шкоду Рапид уже куплена канистра синтетики 5W40, которое соответствует допускам Volkswagen для моего мотора.

-2

Второй мой автомобиль, который пока ещё "заправляется" российским маслом, скорее всего в самое ближайшее время тоже будет переведён на LIQUI MOLY. Про садовую четырёхтактную технику я молчу-) Она у меня стабильно "питается" только этим немецким маслом.

-3

Удовольствие это, конечно, не из дешёвых, но за качество всегда нужно было платить - это давно известный факт. Экономить на технике - это лишь приблизить её конец, особенно если речь идёт о моторном масле.

Если тоже со мной согласны, можете поставить лайк в поддержку канала и подписаться если ещё этого не сделали ранее. Благодарю за внимание, до новых встреч.