Когда массовая модель подходит к отметке в 100 000 – 150 000 км, это похоже на барьер выносливости. Для популярных когда-то Kia Sportage 10-15-летнего возраста этот рубеж стал моментом истины. По мнению экспертов, у этих кроссоверов с пробегом проявляются типичные «болезни» – задиры на стенках цилиндров и растяжение цепи ГРМ. Это не случайность, а закономерность, затронувшая до 90% парка. Перед владельцем встает классический вопрос ремонта или замены автомобиля: вкладываться в стареющего «корейца» или искать альтернативу на уже другом рынке. Ситуация с новым Kia Sportage сегодня – наглядный пример трансформации рынка. Цена в 3.5 миллиона рублей, за которую его можно было купить до повышения утильсбора, осталась в прошлом. Сегодня за него просят уже порядка 5 млн. Официальной адекватной замены в том же ценовом сегменте не осталось. Единственная реальная альтернатива, по мнению аналитика, – китайские паркетники: Haval F7, Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro. Они предлагают более современное
Финишная прямая для массового корейца: Kia Sportage поколения нулевых подводит итоги
25 декабря25 дек
1
2 мин