Воронежские респонденты приняли участие в опросе сервиса SuperJob о самых неудачных новогодних подарках. Исследование проводилось с 2 по 9 декабря 2025 года среди представителей экономически активного населения. Результаты показали, что главным «антифаворитом» стала одежда и аксессуары — такой ответ дали 8 % опрошенных. Чаще всего упоминались носки, сумки, свитеры и галстуки, выбранные без учета вкусов получателя. На втором месте — косметика и средства гигиены (5 %), а также абстрактные «подарки» вроде одиночества или плохих новостей (еще 5 %). Другие категории распределились следующим образом: Еще 10 % респондентов перечислили иные неудачные варианты, среди которых оказались полотенца, фотоальбомы, чай и даже живая змея. Самым неприятным сюрпризом, по мнению 20 % участников опроса, стало полное отсутствие подарка. При этом 33 % воронежцев заявили, что им никогда не дарили ничего необычного. Опрос также выявил гендерные различия в восприятии неудачных подарков:
«Хуже отсутствие подарка»: воронежцы назвали самые неудачные новогодние презенты
СегодняСегодня
1 мин