Найти в Дзене
ProAvto

Продажи у Tank в России идут в гору, на Tank пересаживаются даже с Toyota. ВАЗ и УАЗ берите пример с Great Wall

В России большой рамный внедорожник у многих автомобилистов ассоциируется со статусом и престижем. Купив рамную махину за огромные деньги, лишь немногие используют его по прямому назначению, нещадно эксплуатируя его на бездорожье. Многие дорогие внедорожники с асфальта не съезжают и бездорожья никогда не видели. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала А вот внедорожники УАЗ и Ниву покупают именно для бездорожья, лишь единицы берут их для городской эксплуатации, так как комфорта в них никакого, да и солидности они не добавляют. Среда обитания для Хантера, Буханки, Патриота, Нивы — это посёлки, деревни, поля и среднее бездорожье. Но, к сожалению, прогресс у ВАЗа и УАЗ остановился, в отличие от других автопроизводителей. ВАЗ всё ещё выпускает Ниву, которая уходит своими корнями в 70-е годы прошлого века, и даже дизайн особо не поменялся. Нива Тревел, она же Нива Шевроле и Нива 2123,

В России большой рамный внедорожник у многих автомобилистов ассоциируется со статусом и престижем. Купив рамную махину за огромные деньги, лишь немногие используют его по прямому назначению, нещадно эксплуатируя его на бездорожье. Многие дорогие внедорожники с асфальта не съезжают и бездорожья никогда не видели.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

А вот внедорожники УАЗ и Ниву покупают именно для бездорожья, лишь единицы берут их для городской эксплуатации, так как комфорта в них никакого, да и солидности они не добавляют. Среда обитания для Хантера, Буханки, Патриота, Нивы — это посёлки, деревни, поля и среднее бездорожье.

Но, к сожалению, прогресс у ВАЗа и УАЗ остановился, в отличие от других автопроизводителей. ВАЗ всё ещё выпускает Ниву, которая уходит своими корнями в 70-е годы прошлого века, и даже дизайн особо не поменялся. Нива Тревел, она же Нива Шевроле и Нива 2123, выпускается с конца 90-х и базируется на платформе и агрегатах короткой Нивы. Хантер уходит своими корнями в 70-е годы, а Буханка и вовсе в 50-е. Самая свежая модель у УАЗ — это Патриот, выпускается с 2005 года и является модернизированной версией УАЗ Симбир, который выпускался с 2000 года.

ВАЗ и УАЗ ежегодно получают миллиарды господдержки, но сравнивая отечественные внедорожники с внедорожниками других автопроизводителей, хочется задать вопрос руководству УАЗ и ВАЗ: а когда уже будет развитие? Создаётся впечатление, что ВАЗ и УАЗ как бездонная бочка.

-2

Судя по всему, развития отечественных внедорожников можно и не ждать. ВАЗ в 2025 году осуществил новый "прорыв", оснастил Ниву Тревел светодиодными фарами, мотором 1.8 л, 90 л. с. и передними вентилируемыми тормозами, в 2026 году новый мотор должна получить и Нива Легенд.

УАЗ в 2026 году анонсирует очередной рестайлинг Патриота, после которого Патриот получит китайский мотор, китайскую коробку, светодиодные фары, новые задние фонари и незначительные изменения интерьера и экстерьера. Все новые модели, которые анонсирует Sollers — это перелицованные китайцы.

ВАЗ обещал новую Ниву к 2025 году, но после ухода Рено её разработка прекратилась, и новую Ниву можно теперь и не ждать. Поэтому отечественные внедорожники от УАЗ и ВАЗ, судя по всему, будут ещё долгое время выпускать и продавать в том виде, в котором мы их привыкли всегда видеть. Причём китайских комплектующих на Ладах и УАЗ с каждым годом становится всё больше. ВАЗ, УАЗ - где развитие, увеличение локализации и суверенитет российского автопрома, который вы обещали несколько лет назад.

-3

Берите пример с Great Wall. Great Wall Motor в последние 10-15 лет проделали огромный путь развития, и их автомобили продаются во всём мире и пользуются неплохим спросом. В России автомобили концерна Great Wall Motor также в последние годы стали востребованы. Great Wall Motor — это единственный китайский автопроизводитель, который построил завод в России с нуля, на собственные деньги, причём завод был открыт ещё в 2019 году, а строительство запущено в 2017 году, во времена, когда у Great Wall Motor в России, впрочем, как и у других китайских автомобильных брендов, продажи были крайне низкие. Зато теперь китайцы в лидерах по продажам в России, а Haval занимает второе место самых популярных автобрендов в РФ.

Внедорожники Great Wall Motor в России также востребованы, в России официально продают внедорожник Haval H5, Haval H9, Tank 300, Tank 400, Tank 500, Tank 700, и стоят они недёшево, но продажи идут.

Автомобильный бренд Tank концерн Great Wall создал в 2021 году, с тех пор мировые продажи у Tank идут в гору, и автопроизводитель регулярно расширяет модельную линейку внедорожников. На внедорожниках Tank используются самые последние и современные технологии, модельную линейку Tank концерн Great Wall позиционирует как премиальную. Но стоят внедорожники Tank недёшево, особенно в России, где в их стоимость входит утильсбор, пошлины, НДС, растаможка.

-4
  • Рекомендованная розничная цена на Tank 300 без учёта возможных скидок — от 4 199 000 руб. до 5 049 000 руб.;
  • Рекомендованная розничная цена Tank 400 — от 5 399 000 руб. до 6 099 000 руб.;
  • Рекомендованная розничная цена Tank 500 — от 6 799 000 руб. до 8 599 000 руб.;
  • Рекомендованная розничная цена Tank 700 — от 8 899 000 руб. до 12 799 000 руб.

Дилеры сообщили, что некоторые автомобилисты пересаживаются на Tank с внедорожников Toyota, Lexus, а также автомобилей других мировых автопроизводителей. Естественно, это делают не все, некоторые из автомобилистов по-прежнему уверенны, что лучше старая Toyota, чем новенький Tank. Каждый верит во что хочет и покупает тот автомобиль, который считает нужным, переубеждать я никого не собираюсь.

Но скажу честно, что часто бываю в автосалонах и вижу, что порой автомобилисты привозят и сдают в трейд-ин вполне годные японские, европейские и корейские автомобили и уезжают на новеньком китайце, речь сейчас идёт не только о Tank, но и о других китайских марках.

Недавно спросил в автосалоне Tank у владельца, который только что купил Tank 500, с какого автомобиля он пересел? Владелец сказал, что Toyota Land Cruiser 200 2018 года выпуска. Я поинтересовался, а что так, чем Toyota не угодила? Мужчина коротко ответил, что мне на этом Крузаке всю жизнь что ли ездить. Как говорится, новый автомобиль и есть новый автомобиль, как сказал известный автотор, лучший автомобиль — это новый автомобиль.

-5

Tank — не УАЗ и ВАЗ, Great Wall за свои внедорожники не стыдно. Продажи у Tank в России идут в гору. Представительство компании сообщило, что за три года в России было продано 58 тыс. внедорожников Tank. Самой продаваемой моделью у Tank в России является внедорожник Tank 300, за три года было продано 31,7 тыс. Tank 300 в РФ. На втором месте Tank 500, их продали 23 тыс. А вот на Tank 400 и 700 спрос небольшой, Tank 400 пока продали всего 2,2 тыс., а Tank 700 — 1,6 тыс. Tank 400 в РФ вышел в начале 2025 года, а Tank 700 осенью 2024-го года.

В заключение, прогресс развития у Great Wall Motor видно невооружённым глазом, а вот когда наш ВАЗ и УАЗ выпустит что-то подобное? Подозреваю, что никогда. Зато ежегодно миллиарды господдержки получают, особенно ВАЗ. Лучше бы в высоких кабинетах автомобилистов поддержали, отменили пошлины и утилизационный сбор, тогда бы цены на иномарки стали более адекватными и автомобилисты смогли бы ездить на комфортных автомобилях и покупать их за адекватные деньги.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно