Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Аналитик рассказал, почему лучше отказаться от покупки ВАЗ-2105: авто скрывает неприятные сюрпризы

Многие автомобилисты знакомы с моделью ВАЗ-2105. Часто «Пятерка» использовалась автошколами для обучения будущих водителей. Машина была простой и ремонтопригодной, однако при ее эксплуатации нередко выявлялись недостатки. Однако данные дефекты встречались не во всех экземплярах. То есть покупка «Пятерки» была лотереей. Об этом рассказал аналитик портала «ЦеныАвто». Читать на сайте: Аналитик рассказал, почему лучше отказаться от покупки ВАЗ-2105: авто скрывает неприятные сюрпризы Например, некоторые экземпляры ВАЗ-2105 ломались, если долго стояли в гараже. У машины была слабая ходовка. Владельцам часто приходилось менять шаровые опоры передней подвески, а в задней части проблемным обычно был кронштейн тяги Панара. Еще автомобиль страдал от коррозии, которая быстро покрывала металлические элементы. Ее обнаруживали уже в виде сквозных дыр в порогах и днище. При этом данные детали были приварены к кузове, то есть их нельзя было заменить. Салон машины отличался невысокой эргономикой. Кресла

Многие автомобилисты знакомы с моделью ВАЗ-2105. Часто «Пятерка» использовалась автошколами для обучения будущих водителей. Машина была простой и ремонтопригодной, однако при ее эксплуатации нередко выявлялись недостатки. Однако данные дефекты встречались не во всех экземплярах. То есть покупка «Пятерки» была лотереей. Об этом рассказал аналитик портала «ЦеныАвто».

Читать на сайте: Аналитик рассказал, почему лучше отказаться от покупки ВАЗ-2105: авто скрывает неприятные сюрпризы

Например, некоторые экземпляры ВАЗ-2105 ломались, если долго стояли в гараже. У машины была слабая ходовка. Владельцам часто приходилось менять шаровые опоры передней подвески, а в задней части проблемным обычно был кронштейн тяги Панара. Еще автомобиль страдал от коррозии, которая быстро покрывала металлические элементы. Ее обнаруживали уже в виде сквозных дыр в порогах и днище. При этом данные детали были приварены к кузове, то есть их нельзя было заменить.

Салон машины отличался невысокой эргономикой. Кресла были некомфортными, что особенно проявлялось в дальних поездках. На автомобилях поздних лет выпуска мог обнаружиться специфический недостаток: постоянный сквозняк. Холодный воздух проникал в салон через щель между дверью и средней стойкой кузова. То есть обновление «Пятерки» только сделало ее хуже.

-2

Некоторые технические дефекты становились заметными только в процессе эксплуатации. Например, часто ломались бензонасос и трамблер. Проблемы мог доставлять и карбюратор. Даже мотор в поздних версиях модели мог рано выходить из строя. К этому можно добавить шумный редуктор заднего моста (фото: «АвтоВАЗ»).

Популярные статьи:

-3