Найти в Дзене
Всего по немногу

На грани: как я оказалась под столом у босса. Глава 8: Первый акт

Подожди, я записываю…, ржёт в трубку Корниенко. — Не смешно! — шиплю я, хотя мне хочется на неё накричать. — Не скажи. Как ты там его? Воландемортович? — гнусно хихикает зараза. — Я тебе позвонила не для того, чтобы ты надо мной глумилась! — возмущаюсь я. — А для чего ещё нужны подруги? Не благодари! , Ты мне лучше скажи, что мне делать, стону я. — Ты уже всё сделала. Даже хорошо, что ты отказалась от помощи Таньки. У тебя вышло фееричнее, хотя её догнать в плане попадоса непросто. Но ты смогла. Ты мощь! — Маня! — Что Маня-то? Как он хоть целуется-то? Понравилось, когда он тебя обыскивал? — Ничего мне не понравилось! И не было никаких поцелуев! С чего ты взяла? — отпираюсь я. Зная гадкую натуру подруги, я описала ей только то, что произошло вчера, а про сегодняшнее — очень скупо. 1.. далее: врёшь. 3. я просто умница и догадалась. Даже не знаю с чего. Наверное, с того, что Зарецкий уже полюбовался на твои трусики, пожамкал тебя за грудь и сообщил тебе, что с эрекцией у него всё отлично

Подожди, я записываю…, ржёт в трубку Корниенко.

— Не смешно! — шиплю я, хотя мне хочется на неё накричать.

— Не скажи. Как ты там его? Воландемортович? — гнусно хихикает зараза.

— Я тебе позвонила не для того, чтобы ты надо мной глумилась! — возмущаюсь я.

— А для чего ещё нужны подруги? Не благодари!

, Ты мне лучше скажи, что мне делать, стону я.

— Ты уже всё сделала. Даже хорошо, что ты отказалась от помощи Таньки. У тебя вышло фееричнее, хотя её догнать в плане попадоса непросто. Но ты смогла. Ты мощь!

— Маня!

— Что Маня-то? Как он хоть целуется-то? Понравилось, когда он тебя обыскивал?

— Ничего мне не понравилось! И не было никаких поцелуев! С чего ты взяла? — отпираюсь я. Зная гадкую натуру подруги, я описала ей только то, что произошло вчера, а про сегодняшнее — очень скупо.

1.. далее: врёшь. 3. я просто умница и догадалась. Даже не знаю с чего. Наверное, с того, что Зарецкий уже полюбовался на твои трусики, пожамкал тебя за грудь и сообщил тебе, что с эрекцией у него всё отлично. И только ты думала про сделку.

С такого ракурса я на это не смотрела.

— Вопрос тот же: что делать? — соплю я, догадываясь, что в словах Мани есть некая сермяжная правда.

, Звонить Климову, отвечает Корниенко, и я даже представляю, как она в этот момент легкомысленно пожимает плечами.

Вот зависть же. Маня такой человек, что если накосячит, то постарается сделать вид, что ничего не было. А если её ткнуть носом, то она будет ждать, пока всё само разрешится. Мне бы так.

— Спасибо, Кэп! — я закатываю глаза, будто Корниенко может это видеть. — Про Климова мне всё понятно. Я жду, когда наше солнце откроет свои глазоньки. Нужно, чтобы хотя бы десять часов стукнуло, иначе меня прикопают раньше, чем я потребую свой долг. У него же всё по расписанию: сон, утренний секс, утреннее выставление бабы, спортзал, поздний завтрак в два часа дня…

, Ты ему просто завидуешь, догадывается Маня.

, Ещё бы, даже не пытаюсь скрывать. — Как мне себя вести с Зарецким? Он злится. Будто я виновата в том, что он не может отказать сестре.

— Я, конечно, Зарецкого не знаю. С этим тебе лучше к Таньке. Но, сдаётся мне, товарищ бесится вовсе не из-за вашей сделки, она дебильная, но ему ущерба никакого не наносит. Вон даже тактильные бонусы привалили.

— А что тогда? — кусаю я губы.

— Он тебе чётко сказал. «Он не удовлетворён». Слово «квалификация» в его фразе можно опустить.

, Глупости, отмахиваюсь я. — У такого мужика, сто пудов, полно возможностей удовлетвориться. Даже у нас в офисе. И напрягаться не придётся. Ты бы слышала, как гарпия предлагала ему массаж воротниковой зоны…

— Ну тогда я не знаю. Я бы на твоём месте просто не дёргалась…

Ну кто бы сомневался!

В общем, Корниенко мне не помогла, и, распрощавшись с ней под её требовательное: «Держи меня в курсе!», я набираю Климова.

, Охренеть, Леонидова, заспанным голосом поражается он. — Устала плевать в мою сторону, однако улицы? Или ты передумала и…

— Климов, ты помнишь, что ты мне должен?

Тяжёлый вздох.

— Помню. И что надо?

Вот ну почему я придумала, что именно Лёха — мой парень, а? Сейчас бы он точно не отвертелся и изображал всё, что мне надо.

хотя, я даже не представляю, что могло бы заставить Климова, даже ради выполнения долга, не затаскивать к себе в постель баб хотя бы какое-то время. А живёт Лёшка в одном доме с моими родителями, так что через два дня все меня жалели бы и за глаза называли рогоносицей.

— Надо, чтобы ты поработал с невестой по своему профилю.

— Да неужто ты собралась замуж? Лена, надеюсь для того, чтобы лишиться невинности?

— Климов, ты жить хочешь? — зверею я. — Я ведь могу собрать телефоны твоих баб, пригласить их в один общий чат, и тебе хана! После пяти минут срачей они объединятся с одной-единственной целью — месть…

, Леонидова, а ты прям на новый уровень выходишь, бормочет Лёха. Чувствуется, что он впечатлился моей угрозой. — Так кого украшать надо, чтобы жених не сбежал от алтаря?

— Сестру моего парня.

упомянутые. Рост, цветотип, особенности, размеры, имя, возраст, место проведения. Начинать нужно вообще с фото.

— Анастасия Зарецкая, за деталями к её брату. Сейчас скину тебе его телефон…

, Не надо, мрачно отзывается Климов, — у меня есть. Я месяц отказывался, Леонидова. Месяц! Стоп… Ты хочешь сказать, что Андрей Зарецкий — твой парень? А не свистишь ли ты, подруга?

, Моя личная жизнь, не твоя забота, Климов. Со своей разбирайся.

— Да откуда у тебя личная жизнь? — язвит он. — Видел я из окна в прошлую субботу, как ты выходила от родителей. Причёска старая, всё такая же унылая. Юбка, прощай эрекция, рубашка, как у ученицы церковно-приходской школы…

— Слава богу, эрекция Зарецкого не такая слабая, как у тебя! А если не веришь, можешь в пятницу ещё раз у окна подежурить. Увидишь нас вдвоём, — боже, а ведь я почти забыла, как меня бесит этот человек.

— Если это правда, Лена, и ты с Зарецким, тебе надо не его сестру украшать. А у меня уроки брать. Можно даже в сексе тебя поднатаскать…

— Климов, заткнись. Я ведь серьёзно сделаю то, что пообещала. Если ты не внемлешь, доброму совету, то я соберу в один чат не твоих баб, а их мужей. И мне не будет стыдно, и я даже цветочки на твою могилу не принесу. Ты ещё за прошлый раз не отмылся. Не усугубляй.

— Да понял я, что даже в отношениях у тебя характер лучше не стал.

— Раз понял, то сейчас ты напишешь Андрею, что ты согласен. И мне сбросишь скрин переписки. Твой должок аннулируется, когда свадьбу отыграют. Усёк?

— Усёк.

Отключаюсь на взводе.

Фыр-фыр-фыр.

Козлина какой.

Через полчаса Климов, как хороший мальчик, пересылает мне скрины. Что ж, теперь с моей стороны условия сделки выполнены. Дело остаётся за Зарецким.

После обеда босс отписывается мне, что на выезде задержится до самого конца рабочего дня, но он заберёт меня в начале седьмого.

В смысле заберёт? Куда заберёт? Мы же должны все обсудить? Чем его кабинет не устраивает?