С момента изобретения самолета, поезда и автомобиля принцип посадки и высадки пассажиров практически не изменился. Двери располагаются в боковых частях кузова, открывая доступ для пассажиров с трапа или перрона. Однако традиционная конструкция дверей имеет существенные недостатки. Она ослабляет корпус транспортного средства, создает зоны повышенного напряжения и увеличивает риск разрушения материала. Вместо привычных дверей белорусские инженеры предложили креативное решение — транспорт с трансформируемым кузовом. Доступ в салон обеспечивается за счет раздвигания частей фюзеляжа. Технология основана на принципе модульности: она позволит разработчикам формировать составы uST из отдельных юнимобилей. Поиск гибких и адаптивных решений — это то, над чем работают специалисты в области машиностроения по всему миру. Раздвижная технология не только упрощает конструкцию транспортного средства, но и делает ее более герметичной по сравнению с традиционными дверями. Кроме того, она уменьшает количе