Найти в Дзене
Жуковские вести

В ЦАГИ завершены испытания импортозамещённых панелей пола МС-21

Заказчик работ – компания «Яковлев», ЦАГИ проводит ряд испытаний. Ранее учёные Института провели статические и ресурсные испытания киля нового воздушного судна, для чего был создан специальный стенд с системой нагружения и автоматизированной системой управления, сбора и обработки данных. Следующим шагом стали испытания панелей пола самолёта, изготовленных из отечественных полимерных композиционных материалов. Эксперименты предваряли подготовительные работы. На отдельные тестовые образцы были нанесены ударные повреждения с последующим дефектоскопическим контролем. Для определения напряжённо-деформированного состояния на каркас и панели специалисты института наклеили тензометрические датчики. Затем объекты установили на натурную конструкцию самолёта; была собрана система нагружения. Экспериментальные данные, полученные в результате проведённых исследований, могут быть валидированы с расчётными моделями. Результаты испытаний подтвердили статическую прочность импортозамещённых панелей пол

В ЦАГИ завершены испытания импортозамещённых панелей пола МС-21

Заказчик работ – компания «Яковлев», ЦАГИ проводит ряд испытаний. Ранее учёные Института провели статические и ресурсные испытания киля нового воздушного судна, для чего был создан специальный стенд с системой нагружения и автоматизированной системой управления, сбора и обработки данных.

Следующим шагом стали испытания панелей пола самолёта, изготовленных из отечественных полимерных композиционных материалов. Эксперименты предваряли подготовительные работы. На отдельные тестовые образцы были нанесены ударные повреждения с последующим дефектоскопическим контролем. Для определения напряжённо-деформированного состояния на каркас и панели специалисты института наклеили тензометрические датчики. Затем объекты установили на натурную конструкцию самолёта; была собрана система нагружения.

Экспериментальные данные, полученные в результате проведённых исследований, могут быть валидированы с расчётными моделями. Результаты испытаний подтвердили статическую прочность импортозамещённых панелей пола.

В настоящее время в ЦАГИ ведутся работы по подготовке и проведению испытаний ряда импортозамещенных частей и агрегатов планера: элерона, воздушного тормоза, интерцептора, дверей, балок навески закрылков и остекления.

МС–21 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Летательный аппарат обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолётов поперечному сечению фюзеляжа. По своим лётно-техническим данным и экономичности самолёт МС-21 превосходит существующие аналоги.