Дизельное топливо отличается тем, что как нефтепродукт является самым нетребовательным, самым неприхотливым при хранении и транспортировке. Но без специальной тары обойтись не может. При производстве и эксплуатации тары для этого вида топлива главное, чтобы не было контакта с другими химическими веществами. Поэтому бак под дизельное топливо сконструирован так, чтобы была не просто крышка – она должна еще и максимально плотно закрываться. И при этом бак должен дать возможность воздуху циркулировать. Циркуляцию обеспечивают клапаны: они исключают проникновение влаги, но не препятствуют проникновению воздуха. Современные производители емкостей для дизельного топлива используют в качестве материала металл и пластик. Одним из преимуществ пластика является стоимость – такая тара значительно дешевле аналогичной из металла. Но и стальные баки отличаются положительными свойствами: они обладают повышенной прочностью и могут быть очень большой вместимости. Если металлический бак планируется для с