Найти в Дзене
Автомобильная Россия

ГАЗ-24, как символ престижа и успешности гражданина СССР

Сегодня ГАЗ-24 является предметом коллекционирования любителей советского транспорта. Но когда то, это был мало кому доступный автомобиль, отражающий высокий статус владельца. Цветовая гамма автомобиля имела широчайшую палитру с самыми интересными цветами, как внешнего облика, так и отделки салона. Сенеж, дымчатый, охра, кентавр, аквамарин... каждый заводской цвет имел свое особое название. ГАЗ-24 «Волга» — автомобиль, который стал символом престижа и успеха в Советском Союзе. Его выпуск начался в 1968 году, и сразу же он завоевал сердца многих граждан, став мечтой многих советских водителей. ГАЗ-24 отличался элегантным и современным дизайном, который был вдохновлен западными аналогами. Его кузов был выполнен из высококачественных материалов, что обеспечивало долговечность и надежность. Автомобиль имел просторный салон, удобные сиденья и множество удобств, таких как отопитель, радиоприемник. Экспортные версии имели даже кондиционер. ГАЗ-24 стал символом статуса и успеха в СССР. Его вла

Сегодня ГАЗ-24 является предметом коллекционирования любителей советского транспорта. Но когда то, это был мало кому доступный автомобиль, отражающий высокий статус владельца. Цветовая гамма автомобиля имела широчайшую палитру с самыми интересными цветами, как внешнего облика, так и отделки салона. Сенеж, дымчатый, охра, кентавр, аквамарин... каждый заводской цвет имел свое особое название.

-2

ГАЗ-24 «Волга» — автомобиль, который стал символом престижа и успеха в Советском Союзе. Его выпуск начался в 1968 году, и сразу же он завоевал сердца многих граждан, став мечтой многих советских водителей.

-3

ГАЗ-24 отличался элегантным и современным дизайном, который был вдохновлен западными аналогами. Его кузов был выполнен из высококачественных материалов, что обеспечивало долговечность и надежность. Автомобиль имел просторный салон, удобные сиденья и множество удобств, таких как отопитель, радиоприемник. Экспортные версии имели даже кондиционер.

-4

ГАЗ-24 стал символом статуса и успеха в СССР. Его владельцы были уважаемыми людьми, которые могли позволить себе такой автомобиль. ГАЗ-24 часто использовался в качестве служебного автомобиля для высокопоставленных чиновников и дипломатов. Он также использовался среди такси. В качестве автомобилей скорой помощи (в кузове универсал).

-5

ГАЗ-24 «Волга» стал не просто автомобилем, а символом эпохи. Его элегантный дизайн, технические характеристики и престижный статус сделали его одним из самых желанных автомобилей в СССР. Даже сегодня, спустя десятилетия после его выпуска, ГАЗ-24 остается культовым автомобилем, который вызывает уважение и восхищение у многих автолюбителей.

-6

Престижный заднеприводный седан выпускался с 1968 по 1986 год. За это время разработано и пущено в производство масса модификаций. Например ГАЗ-24-02 в кузове универсал, который широко использовался для государственных служб, в медслужбе и других сферах.

-7

Специально для спецслужб выпускалась мощная Волга ГАЗ-24-24 с V8 под капотом. Бензиновый двигатель 5,5 литров развивал солидные 195 л. с. А так же оснащался трёхступенчатой АКПП. По сути силовой агрегат позаимствовали у более крупной и тяжелой ГАЗ-13 Чайка. В итоге получился весьма динамичный для 70-ых годов автомобиль.

-8

Специально для экспорта в некоторые страны выпускалась спецверсия ГАЗ-24-54 с правым рулем. Известно что такие машины поставляли даже в Индию. Как раз они и были оборудованы кондиционером. Из-за особенности климата данной страны.

-9

Специально для европейских покупателей в Бельгии собирали спецверсию ГАЗ-24-76 «Scaldia» в кузове универсал и с дизельным двигателем Пежо. Что интересно такие автомобили покупали не только частные владельцы, но и некоторые таксомоторные парки в Бельгии, Франции и странах Скандинавии.

-10

За годы производства было выпущено 1 481 561 шт. этих советских автомобилей. Сегодня найти раннюю машину, в хорошем состоянии, выпущенную до 1972 года практически невозможно. Однако, ГАЗ-24 выпущенных в середине 80-ых годов довольно много.

-11

Была ли у вас Волга? Расскажите в комментариях о своем опыте эксплуатации советской легенды...