Найти в Дзене
Третий Рим

На российский рынок выходит новый развозной фургон Foton View

Александр Климнов, фото автора, И.Антонова и производителя Компания «МБ Рус», бывший российский офис Mercedes-Benz, объявила комплектации и цены своего цельнометаллического фургона Foton View, который выходит на отечественный рынок. Новинка нацелена на сегмент компактных ЦМФ, где уже конкурирует аналогичная модель Sollers SF1, а также Avior G10 и еще несколько моделей, но по словам представителей «МБ Рус» Foton View сможет конкурировать и с серией «Соболь NN», а также с фургоном LADA Largus F90, хотя последний создан на основе пассажирского универсала повышенной вместимости и относится скорее не к сегменту LCV1 как упомянутые четыре модели, а к сегменту LAV – фургонов на основе легковых платформ (традиционно называемых в нашей стране «каблучками» – авт.). Фургон Foton View предложен сразу в двух версиях: с низкой (габаритная высота кузова 1990 мм при полезном объеме грузового отсека 6,8 м3), что позволяет заезжать на закрытые паркинги и через низкие ворота) и средней (высота 2195 мм и

Александр Климнов, фото автора, И.Антонова и производителя

Компания «МБ Рус», бывший российский офис Mercedes-Benz, объявила комплектации и цены своего цельнометаллического фургона Foton View, который выходит на отечественный рынок.

-2

Новинка нацелена на сегмент компактных ЦМФ, где уже конкурирует аналогичная модель Sollers SF1, а также Avior G10 и еще несколько моделей, но по словам представителей «МБ Рус» Foton View сможет конкурировать и с серией «Соболь NN», а также с фургоном LADA Largus F90, хотя последний создан на основе пассажирского универсала повышенной вместимости и относится скорее не к сегменту LCV1 как упомянутые четыре модели, а к сегменту LAV – фургонов на основе легковых платформ (традиционно называемых в нашей стране «каблучками» – авт.).

-3

Фургон Foton View предложен сразу в двух версиях: с низкой (габаритная высота кузова 1990 мм при полезном объеме грузового отсека 6,8 м3), что позволяет заезжать на закрытые паркинги и через низкие ворота) и средней (высота 2195 мм и 7,9 м3).

-4

В перегородке грузового отсека предусмотрен лючок для длинномеров, а на его полу 8 такелажных петель.

-5

Кстати максимальный угол распахивания задних дверей достигает 247° с фиксацией промежуточных положений при 90°и 180° (опция), т.е. двери можно откинуть вдоль боковин кузова и, например, вплотную подъехать к погрузочно-разгрузочной рампе. Стандартный угол распахивания – 180°.

-6

Длина фургона равна 5490 мм, ширина – 1980 мм, колесная база – 3510 мм и они одинаковые у обеих версий. В перспективе на рынке также будет представлен и вариант с удлиненной колесной базой, который будет конкурировать уже с более вместительной «Газелью NN».

-7

Фургон Foton View построен на заднеприводной платформе с задней рессорной подвеской и жесткой балкой моста, хотя спереди у него вполне прогрессивный McPherson и дисковые тормоза по кругу.

-8

Уже в базовом пакете оснащения имеются: автоматическое включение ближнего света фар, фронтальные ПБ водителя и пассажира (при этом пассажирское сидение двухместное), регулировка руля по высоте и вылету, мультифункциональный руль,

-9

электростеклоподъемники с функцией one touch, кресло водителя с 6-ю регулировками и подлокотником, электропривод зеркал, бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль, мультимедиасистема с MP3 и Bluetooth, два порта USB-C, кондиционер, задний парктроник, электрический стояночный тормоз (EPB) и функция автоматического удержания AUTOHOLD, системы ABS+EBD+ESC, система контроля за давлением воздуха в шинах (TPMS), полноразмерная запаска (диски стальные), а также морозостойкий аккумулятор.

-10

И это далеко не все оборудование, так за доплату можно получить: светодиодную светотехнику по кругу, противотуманные фары,

-11

мультимедисистему MP5 с краном на 12,3 дюйма и поддержкой Carbit и камерой с круговым обзором на 360°,

-12

обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, подогрев сиденья водителя, а также пакет ассистентов, включающий автоматическую систему торможения (AEBS), систему предотвращения фронтального столкновения (FCW), систему предупреждения о сходе с полосы движения (LDWS), систему обнаружения автомобилей в слепых зонах, легкосплавные колеса, включая запаску.

-13

Необычным (что было особенно подчеркнуто на презентации) стал широкий выбор из 10 расцветок кузова от простого белого до черного металлика, причем любой вариант не требует доплаты.

-14

Автомобиль оснащен тяговитым 2,0-литровым турбомотором (159 л.с., 377 Н·м), отвечающий требованиям стандарта Евро-5 и работающим в паре с 6-ступенчатой МКП, либо с классическим 8-ступенчатым «автоматом», что для данного сегмента после 2022 года стало редкостью.

-15

Заявленный расход топлива – 8,5 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака равен 80 литрам, так что слишком часто заправляться не придется.

-16

Гарантия на автомобиль составляет 3 года без ограничения пробега.

-17

Цена равна 3,225 млн руб. за версию с низкой крышей и 3,475 млн руб. за версию со средней крышей.

-18

Справка: по данным «Автостат Инфо» за 11 месяцев 2025 года реализация LCV марки Foton составила 1611 ед. (рост почти в 2,5 раза), из которых в ноябре было зарегистрировано 122 ед. (рост почти в 2,7 раза).

-19

Это на фоне общего упадка сегмента LCV почти на 24% до 74 172 ед., в том числе в ноябре – почти на 40% до 6847 ед., представляется весьма многообещающим фактором для бренда Foton и на 2026 год, включая и модель View, цены на которую оказались в достаточно комфортном диапазоне, особенно с учетом наличия современного «автомата».

-20

P.S. Почти что одновременно с Foton Viev на российском рынке дебютировали аналогичные ЦМФ – елабужский Sollers SF1 и нижегородский «Промтех Капитан-С», а на подходе еще и тольяттинский фургон марки SKM, что обещает весьма интенсивную конкуренцию (кроме того, еще и в сегментах MPV и АСМП) так что у отечественных автомобилистов, перевозчиков и различных ведомств появляется реальная альтернатива, а это в свою очередь должно ограничить рост цен. Посмотрим, кто именно в наступающем непростом 2026-м окажется в лидерах, по крайней мере компания надеется занять 3-процентную долю в сегменте LCV…

-21

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин:
irim3.ru