В последние годы в Китае наблюдается унификация электромобилей, которых используются очень похожие детали интерьера и экстерьера (сквозные полосы фар, лидар на крыше, скрытые дверные ручки и компоновку кабины из трёх элементов: приборная панель, большой центральный экран управления и руль с плоским основанием. А в 2025 году технология Qiankun ADS (усовершенствованная система управления) от Huawei практически стала стандартной для новых моделей. Эту тенденцию слепого следования трендам раскритиковал Чэнь Чжэн, вице-президент и руководитель отдела дизайна компании Geely. Такая практика затрудняет для потребителей различение марок и моделей только по внешнему виду. Почему плагиат так широко распространен в китайском автопроме? Очевидный ответ заключается в том, что разработка автомобиля — дорогостоящий процесс, требующий управления цепочкой поставок тысяч деталей и соблюдения массы технических требований. «Многие компании стремятся к быстрой прибыли, часто прибегая к копированию и им
Китайская автопромышленность страдает от слепого следования трендам
2 дня назад2 дня назад
1 мин