Появление нового китайского турбовентиляторного двигателя AEF1200 на авиасалоне в Чжухае (Airshow China 2024) стало не просто очередной премьерой, а геополитическим заявлением. Впервые Китай продемонстрировал готовую к эксплуатации силовую установку гражданского класса с высокой степенью двухконтурности, способную разрушить монополию западных гигантов GE и Safran. Разберемся, что скрывается под обшивкой AEF1200 и сможет ли он реально «реанимировать» и обезопасить пассажирскую авиацию Поднебесной.youtubeenglish.dotdotnews Двигатель AEF1200, разработанный Китайской корпорацией авиационного двигателестроения (AECC), представляет собой двухвальный турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности. Цифра «1200» в названии указывает на класс тяги — порядка 12 000 кгс (около 12 тонн или 118 кН). Это попадает в самую востребованную нишу мировой авиации, где десятилетиями царили семейства CFM56 и новейшие LEAP.sinodefenceforum+3 Эксперты связывают AEF1200 с развитием военного
Битва моторов: готов ли Запад к полноценной конкуренции с китайским авиадвигателем AEF1200?
СегодняСегодня
4
3 мин