В ноябре правительство утвердило новые правила оказания гостиничных услуг. О чем говорится в законе? И к чему готовиться бизнесу и клиентам? В редакцию Бизнес ФМ обратилась владелица небольшого глэмпинга в Ленинградской области. Она пожаловалась на то, что с марта 2026 года, после вступления в силу новых правил в сфере оказания гостиничных услуг, гости смогут отменять бронирования накануне заезда. При этом гостиница должна вернуть клиентам полную стоимость проживания. По ее словам, это станет катастрофой для малого и среднего бизнеса в сфере туризма. Ксения Семенкович говорит, что правила сформулированы в интересах недобросовестных клиентов. Там написано: если гость отменил бронирование не позже чем за сутки до заезда, отель должен вернуть ему полную стоимость услуг, а если клиент сообщил, что не приедет, позже, объект размещения сможет взыскать с него в качестве штрафа всего лишь плату за одни сутки. При этом небольшие отели, гостевые дома, кэмпинги и глэмпинги понесут убытки. Они не