Найти в Дзене
KIBERCAR

Тормозная система Dicase: как мы изменили характер торможения Kia Stinger

Задача: улучшить тормозную систему Kia Stinger. Решение: установка тормозной системы Dicase. У Kia Stinger не самые надежные тормоза. Они рассчитаны на стандартные условия, но на высокой скорости и при агрессивном стиле вождения могут подводить. Три-четыре интенсивных торможения, и педаль становится ватной из-за перегрева. Исправить ситуацию можно, но не так просто. Недавно к нам обратился владелец Kia Stinger, который уже пытался сделать это самостоятельно, установив диски чуть большего диаметра, 325 мм. Вот только по сути ничего не изменилось. Слабое место штатных тормозов Kia Stinger – это не одна деталь (небольшой диск), а вся система. И чтобы результат был ощутимым, необходим комплексный подход. Автомобиль нужно показать мастеру. Например, у Kia Stinger, которая приехала в наш центр, штатный суппорт был всего однопоршневым, на плавающей скобе. Он просто был не способен создать достаточное и равномерное усилие, чтобы прижать колодку к диску большого размера. И на тепловые нагрузки

Задача: улучшить тормозную систему Kia Stinger.

Решение: установка тормозной системы Dicase.

У Kia Stinger не самые надежные тормоза. Они рассчитаны на стандартные условия, но на высокой скорости и при агрессивном стиле вождения могут подводить. Три-четыре интенсивных торможения, и педаль становится ватной из-за перегрева.

Исправить ситуацию можно, но не так просто. Недавно к нам обратился владелец Kia Stinger, который уже пытался сделать это самостоятельно, установив диски чуть большего диаметра, 325 мм. Вот только по сути ничего не изменилось. Слабое место штатных тормозов Kia Stinger – это не одна деталь (небольшой диск), а вся система. И чтобы результат был ощутимым, необходим комплексный подход. Автомобиль нужно показать мастеру.

-2
-3

Например, у Kia Stinger, которая приехала в наш центр, штатный суппорт был всего однопоршневым, на плавающей скобе. Он просто был не способен создать достаточное и равномерное усилие, чтобы прижать колодку к диску большого размера. И на тепловые нагрузки от такого диска он тоже не был рассчитан.

-4
-5

Мы предложили владельцу установить полный комплект тормозов бренда Dicase.

-6

Его основа – двухсоставной диск увеличенного размера (362/32 мм), который изготовлен из специальной высокотемпературной стали с улучшенным отводом тепла. Установка диска с облегченной ступичной частью снижает неподрессоренную массу автомобиля, что положительно сказывается на его управляемости.

-7
-8
-9
-10

Сам по себе большой диск не работает без должного «сжатия». Мы заменили слабый штатный однопоршневой суппорт на мощный 6-поршневой суппорт Dicase, изготовленный из авиационного алюминия. Шесть поршней гарантируют максимально равномерный, стабильный и сильный прижим колодки по всей поверхности диска.

-11
-12

С новыми дисками и суппортами нужны колодки, способные работать в режиме высоких нагрузок. Мы установили карбон-керамические колодки Dicase. Они устойчивы к нагреву, бесшумны и долговечны.

-13
-14
-15
-16

Также мы добавили армированные шланги вместо штатных резиновых – с прочной оплеткой, которая исключает деформацию под давлением.

-17

Задние колеса оставили без изменений. В них не было необходимости: на Kia Stinger основная доля нагрузки при интенсивном торможении приходится именно на переднюю ось. А при желании задние тормоза можно будет поменять позднее.

Помимо установки Dicase, мы провели шумоизоляцию всех четырех колесных арок автомобиля. Мощные тормоза и агрессивная резина, которая часто используется на Stinger, могут повысить уровень шума в салоне. А так автомобиль стал не только более управляемым, но и тихим.

Посмотрите видео, чтобы оценить новые тормоза – они даже выглядят эффектно.

Если тоже хотите заменить, доработать или улучшить штатную тормозную систему вашего автомобиля, свяжитесь с нами.

🚘УЗНАТЬ (цену, сроки и т.д.): https://www.kibercar.com/price/
🚘Контакты:
https://www.kibercar.com/contact/
🚘Наш сайт:
https://www.kibercar.com/site

Kia
291,3 тыс интересуются