Найти в Дзене
Канобу

«Уверен, что уже скоро будут новости» — Тодд Говард поговорил о будущем серии Fallout

Сериал «Фоллаут» (Fallout) чувствует себя отлично, однако с новыми играми у серии как-то не задалось. По этому поводу журнал Game Informer поговорил с разработчиками из Bethesda, и решил узнать, как там с новыми частями серии. Тодд Говард, креативный директор студии, прямо заявил, что над Fallout студия работает «больше всего» — во многом благодаря постоянной поддержке Fallout 76. Но это, конечно же, далеко не все, что студия готовит для игроков: «Большая часть нашей команды работает над The Elder Scrolls VI . Но, конечно, в разработке находятся и другие игры по франшизе Fallout — о них мы расскажем в своё время. Фанаты могут не волноваться и не забрасывать нас вопросами — я уверен, что уже скоро мы сможем поделиться новостями», — утверждает Тодд. Геймдизайнер Эмиль Пальяруло в свою очередь надеется на то, что следующая часть серии окажется «игрой на 200-600 часов», и будет столь же успешной, как предыдущие. При этом он пообещал, что студия «всегда будет в тренде», и всегда будет следи

Сериал «Фоллаут» (Fallout) чувствует себя отлично, однако с новыми играми у серии как-то не задалось. По этому поводу журнал Game Informer поговорил с разработчиками из Bethesda, и решил узнать, как там с новыми частями серии.

Тодд Говард, креативный директор студии, прямо заявил, что над Fallout студия работает «больше всего» — во многом благодаря постоянной поддержке Fallout 76. Но это, конечно же, далеко не все, что студия готовит для игроков:

«Большая часть нашей команды работает над The Elder Scrolls VI . Но, конечно, в разработке находятся и другие игры по франшизе Fallout — о них мы расскажем в своё время. Фанаты могут не волноваться и не забрасывать нас вопросами — я уверен, что уже скоро мы сможем поделиться новостями», — утверждает Тодд.

Геймдизайнер Эмиль Пальяруло в свою очередь надеется на то, что следующая часть серии окажется «игрой на 200-600 часов», и будет столь же успешной, как предыдущие. При этом он пообещал, что студия «всегда будет в тренде», и всегда будет следить за потребностями игроков.

А вот комментарии Анджелы Браудер, руководителя Bethesda, могут некоторых насторожить — потому что она говорит, что студия «научилась работать над мультиплеером». Не будут же они делать ещё одну многопользовательскую Fallout? Пожалуйста, не надо!

Fallout
3339 интересуются