В редакцию Бизнес ФМ обратился петербургский предприниматель, у которого оказался заблокированным личный аккаунт на «Госуслугах» из-за подозрительной активности, а вместе с ним и пропал доступ к электронным ключам и цифровым подписям, которые он использует как руководитель. Доступ быстро восстановили в МФЦ. Предприниматель считает, что проблемы возникли из-за использования VPN Бизнес в России столкнулся с проблемами из-за блокировки доступа к «Госуслугам». Аккаунт «замораживается» на 72 часа, из-за чего пропадает доступ к электронным ключам и цифровым подписям. И это под конец года, когда нужно отчитываться о закрытии контрактов. Такой историей с Бизнес ФМ поделился предприниматель из Санкт-Петербурга. Доступ к «Госуслугам» может пропасть из-за подозрительной активности, поясняли ранее в Минцифры. А восстановить его можно при помощи мессенджера Max. В нашу редакцию обратился директор ООО из Санкт-Петербурга Павел. Он рассказал, что его бухгалтер не смог прикрепить на торговой площадке
Российские предприниматели могут столкнуться с проблемами из-за блокировок аккаунтов в «Госуслугах»
3 дня назад3 дня назад
9627
3 мин