Найти в Дзене
Герман Геншин

Железобетонный Lexus возвращается: почему IS 350 — единственный седан, который вам нужен в 2026 году!

Оглавление

Lexus давно стал символом роскоши, поразительной надёжности и долговечности — именно это выделяет марку даже на фоне других премиум-брендов. Но и внутри самого семейства есть машины, которые выходят на первый план.

Именно IS — настоящий образец стойкости среди седанов Lexus, затмевая даже признанных флагманов марки.

В 2026 году модель ждут небольшие, но существенные преобразования, а техническая начинка почти не менялась с дебюта в 2013 году — что только добавляет ей баллов.

Я собрал для этой статьи самую свежую информацию от Lexus и экспертов вроде J.D. Power и TopSpeed, чтобы вы знали всю правду о новинке.

-2

Незаметный, но рекордсмен по надёжности кроссовер, о котором вы совсем забыли

Этот внедорожник незаметно стал одним из лидеров по надёжности, хотя многие его не замечают.

Вот он — самый надёжный Lexus на рынке

-3

По данным последнего рейтинга J.D. Power, абсолютным чемпионом по надёжности среди моделей Lexus стал именно спортивный седан IS.

Поверить трудно, но нынешний кузов IS выпускается с 2014 года — то есть модели уже 12 лет!

Легендарная надёжность — заслуга времени

-4

По большому счёту, возраст здесь — преимущество, не недостаток.

В 2026-м седан уже в третий раз переживает рестайлинг, но всё так же близок к версии 2014 года по «железу».

Главный секрет — вечная надёжность узлов под капотом: классические агрегаты почти не менялись, хотя интерьер и экстерьер стали заметно свежее.

-5

Использовать проверенную временем платформу — верное решение: все «детские болезни» давно позади.

Да, за рулём новая «тройка» BMW покажется чуть проворнее, но японцы неустанно дорабатывают IS, и каждое новое поколение становится только лучше. Чуть ниже расскажу о главных фишках обновления.

Этот мотор не подведёт ни сегодня, ни завтра

-6

Пока седаны уступают место кроссоверам, Lexus решил: IS останется с единственным, но крайне надёжным мотором.

В 2026 году под капотом лишь проверенный атмосферный V6 3,5 л 2GR-FKS.

Этот двигатель произошёл от старшего 2GR-FSE, но теперь может работать по циклу Аткинсона (знакомому по 2UR-GSE и 8AR-FTS), что делает его ещё экономичнее.

Система впрыска здесь продвинутая — D-4S: при обычной езде бензин подаётся и через форсунки, и во впуск, а при резких ускорениях работает только непосредственный впрыск. Такой подход не даёт образовываться нагару и продлевает жизнь мотору.

-7

По мнению Car Care Nut, у 2GR-FKS есть свои сильные и слабые стороны на фоне предыдущего 2GR-FSE.

Но главное — надёжность не пострадала. Теперь свечи зажигания, натяжитель и даже выпускной коллектор меняются гораздо проще.

Минус — в системе охлаждения появилось немного пластика, но добраться до всех узлов стало проще. Это честный обмен: ни один из моторов не проигрывает другому по ресурсу.

-8

Легенды премиума: кого выбрать в 2026 — Lexus или Mercedes?

Lexus LS — это про высший пилотаж комфорта, а Mercedes S-класса — про ультрасовременные технологии и «вау-эффект».

Какие перемены встретят IS в 2026 году?

-9

Обновлённый Lexus IS появится в автосалонах уже в начале следующего года — с такими изменениями, что даже 12-летняя основа сможет конкурировать с совсем новыми соперниками.

F Sport теперь идёт "в базе"

-10

Теперь все версии Lexus IS 350 2026 года — сразу с пакетом F Sport, какой бы комплектацию вы ни выбрали.

Это сразу видно: агрессивная внешность, заниженная посадка, широкие арки — теперь каждый IS выглядит спортивно и уверенно.

Решётка радиатора стала ещё шире и суровее, к ней примыкают новые светодиодные фары. Логотип Lexus переместили выше — теперь «морда» выглядит по-хищному, будто задаёт тон всему автомобилю.

-11

Силуэт остался прежним, а вот колёса освежили новое стильное литьё с пятью двойными спицами (19 дюймов), а красные суппорты только подчёркивают боевой характер седана.

Сзади появился спойлер-«утиный хвостик» — это не только эффектно, но и позитивно сказывается на аэродинамике. Вместо старой эмблемы теперь крупная, заметная надпись "LEXUS" на крышке багажника.

Интерьер и "начинка" — совершенно новые

Главная революция — в салоне. Архитектура узнаваема, но приборная панель и элементы отделки полностью новые.

Всё стало проще, стильнее и современнее: фактурные воздуховоды, широкие кожаные вставки, новые ручки и стильные переключатели, полностью соответствующие новом дизайну Lexus.

Изюминки — эффектная красная обивка Radiant Red и креативная отделка “Forged Bamboo”.

-12

Крупные перемены обусловлены новой электроникой. Теперь в каждой версии сразу два больших дисплея по 31 см: виртуальная приборка и мультимедиа Lexus Interface.

Ушёл в прошлое старый сенсорный Remote Touch Interface.

Даже базовая версия теперь с отличным звуком: 10 динамиков Lexus Premium, а для меломанов доступен топовый Mark Levinson на 17 колонок.

-13

Даже новые конкуренты завидуют этому пятилетнему гибриду!

Новое — не всегда значит лучше. Эта модель остаётся чемпионом по надежности даже спустя годы.

Атмосферный V6 и обновлённое шасси: максимум драйва и надёжности

В 2026-м IS выпускается только как IS 350 — с одним мотором и выбором между двумя типами трансмиссии.

Подпишитесь на рассылку — узнавайте о надёжности Lexus первыми

Подпишитесь на рассылку — узнавайте о надёжности Lexus первыми

Всё просто: выбирайте задний или полный привод, от этого и зависит тип «автомата».

Только вам выбирать: задний или полный привод

В 2026 году Lexus IS 350 выпускается как с классическим задним приводом (RWD), так и с современным полным (AWD).

Для заднего привода предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, для полного — шестиступенчатая.

В любом варианте мотор один: атмосферный V6 3,5 л (2GR-FKS) — 311 л.с., 380 Нм. Турбоверсию IS 300 с двухлитровым мотором сняли с производства.

Коротко о главном: характеристики Lexus IS 350 2026 года

Двигатель

V6, 3,5 литра

Привод

Задний / полный

Мощность

311 л.с.

Крутящий момент

380 Нм

Трансмиссия

6-ступенчатый автомат (AWD)

8-ступенчатый автомат (RWD)

Управляемость стала острее и азартнее

Вместе с новыми решениями по дизайну инженеры серьёзно доработали шасси — IS управляется ещё острее и азартнее.

Кузов стал жёстче: добавили дополнительные сварные точки и усиления спереди и сзади.

Главное новшество — передняя рулевая рейка с переменным передаточным числом для максимально чуткого и прямого управления.

Плюс добавили современную адаптивную подвеску с электронным управлением (linearity solenoid): она быстро реагирует на каждое движение кузова при поворотах и на любых неровностях дороги.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Премиум подписка - это доступ к эксклюзивным материалам, чтение канала без рекламы, возможность предлагать темы для статей и даже заказывать индивидуальные обзоры/исследования по своим запросам!Подробнее о том, какие преимущества вы получите с премиум подпиской, можно узнать здесь

Также подписывайтесь на нас в: