Найти в Дзене
SEO‑Макс

Сможет ли новая версия Jetour Dashing 2025 с полным приводом и автоматом завоевать сердца? Реальность против надежд!

Хотелось бы написать про одного из главных хитов 2024 года? Речь о Jetour Dashing — кроссовере, который взорвал рынок своим дизайном и доступной ценой. Но что скрывается за его футуристичной оболочкой? Я протестировал новую полноприводную версию с автоматом и готов рассказать всю правду. Поехали! Правду говорят: Dashing с первого взгляда поражает. Это не просто машина, а заявление на дороге. Дизайн, будто нарисованный нейросетью, сочетает агрессивный передок «а-ля Lamborghini», скрытые дверные ручки и невероятно крупные 20-дюймовые диски. Это тот редкий китайский автомобиль, который действительно запоминается и вызывает жаркие споры: "Уродливый" или "Шикарный"? Но одно точно — равнодушным он не оставит. Под капотом — знакомый 1.6-литровый турбомотор, но в паре теперь не с роботом, а с классическим 8-ступенчатым автоматом (реплика Aisin) и подключаемым полным приводом. Мощность — 183 л.с. Цена вопроса? От 3,5 млн рублей. Вопрос в том, стоят ли эти атрибуты "взрослого" внедорожника так
Оглавление

Хотелось бы написать про одного из главных хитов 2024 года? Речь о Jetour Dashing — кроссовере, который взорвал рынок своим дизайном и доступной ценой. Но что скрывается за его футуристичной оболочкой? Я протестировал новую полноприводную версию с автоматом и готов рассказать всю правду. Поехали!

Встречают по одёжке

Правду говорят: Dashing с первого взгляда поражает. Это не просто машина, а заявление на дороге. Дизайн, будто нарисованный нейросетью, сочетает агрессивный передок «а-ля Lamborghini», скрытые дверные ручки и невероятно крупные 20-дюймовые диски. Это тот редкий китайский автомобиль, который действительно запоминается и вызывает жаркие споры: "Уродливый" или "Шикарный"? Но одно точно — равнодушным он не оставит.

Под капотом — знакомый 1.6-литровый турбомотор, но в паре теперь не с роботом, а с классическим 8-ступенчатым автоматом (реплика Aisin) и подключаемым полным приводом. Мощность — 183 л.с. Цена вопроса? От 3,5 млн рублей. Вопрос в том, стоят ли эти атрибуты "взрослого" внедорожника таких денег.

-2

Красота, требующая жертв

Открыв дверь, попадаешь в мир белой искусственной кожи и гигантских экранов. 15,6-дюймовый центральный дисплей — настоящий телевизор! Но здесь начинаются первые "но".

Важный факт: Эргономика в Dashing принесена в жертву дизайну. Сиденья, стилизованные под спортивные ковши, на практике неудобные и плоские, спина затекает уже через час пути. Высокая посадка и низкий потолок могут стать проблемой для высоких водителей.

Царство touch-экрана: Почти все управление — через сенсор. Физических кнопок почти нет. Это стильно, но небезопасно в движении. Интерфейс переведен с ошибками: например, пункт «регулировка зеркал» подписан как «обогрев руля». Словно едешь на прототипе!

Задний ряд просторен для двоих, есть подогрев и панорамная крыша. Но багажник компактнее, чем у одноплатформенных Chery Tiggo 8 Pro. Объем — для семьи на выходные, но не более.

Автомат и полный привод — панацея или плацебо?

Раньше Dashing критиковали за дерганый робот и жёсткую подвеску. Инженеры заменили коробку, но... проблемы трансформировались.

Плюсы автомата:

  • Плавный старт и переключения в городе.
  • Исчезли рывки робота.

Минусы, которые разочаровывают:

  • Тормозная реакция на газ. Захочешь резко ускориться для обгона — коробка "подумает" секунду-другую. Динамика никакая.
  • Гигантский радиус разворота. В городе это настоящая пытка.

Подвеска осталась жесткой. На идеальном асфальте — собранно и четко. Но стоит выехать на разбитую дорогу — ощущения, будто амортизаторов нет вообще. Каждая кочка отдается в кузов.

Полный привод — единственный бесспорный плюс. Система с электрогидравлической муфтой отлично вытягивает из грязи или снега, дает уверенность на мокрой дороге. Но для скоростных поворотов или бездорожья он не предназначен.

Для кого эта машина?

Jetour Dashing с полным приводом и автоматом — идеальный пример "автомобиля-гаджета".

Он для тебя, если:

  • Ты молод и для тебя внешний вид и технологии важнее, чем управляемость.
  • Нужна яркая, заметная машина за относительно небольшие деньги.
  • Большую часть времени ездишь по городу по хорошим дорогам.
  • Ценишь большой экран и модный салон.

Беги от него, если:

  • Тебе важна отзывчивость, динамика и удовольствие от вождения.
  • Часто ездишь по плохим дорогам.
  • Высокий рост (свыше 180 см) — в салоне будет тесно.
  • Ищешь практичный и логичный во всём семейный кроссовер.

💎 Альтернативы для разумных

Перед тем как бежать в салон за Dashing, посмотри на:

  • Chery Tiggo 8 Pro Max — та же платформа, но просторнее (7 мест!), комфортнее и дешевле. Дизайн скромнее, но машина продуманнее.
  • Haval Jolionболее надежный, с отлаженной сервисной сетью. Менее яркий, но куда более предсказуемый и спокойный в управлении.
  • Geely Monjaro — если хочется тех же экранчиков и крутого дизайна, но с более качественной сборкой и логичным интерфейсом.

Красивая обёртка с сомнительной начинкой

Jetour Dashing 2025 с полным приводом — это машина-иллюзия. Она создает впечатление технологичного и мощного кроссовера, но на деле оказывается недоделанным гаджетом с красивым фасадом.

Он может понравиться как первая большая покупка для тех, кто "ведётся" на картинку. Но водителю, который хотя бы раз сидел за рулём по-настоящему сбалансированного автомобиля (той же Toyota RAV4 или Skoda Kodiaq), здесь будет тоскливо.

Выбор за тобой: яркий авангардный дизайн с кучей детских болезней или проверенная, хоть и менее эмоциональная, рабочая лошадка?

А что думаешь ты? Стоит ли жертвовать удобством и динамикой ради космического дизайна? Делитесь в комментариях — интересно узнать ваше мнение!