Лу Фан, председатель партийного комитета Voyah Automobile Technology в своем Weibo назвал главную проблему китайского рынка электромобилей. По его словам, за жесткой конкуренцией между компаниями стоит погоня за быстрым эффектом: бренды пытаются скопировать удачное решение у соседа, не ориентируясь на реальные запросы потребителей. Лу Фан считает, что такой подход плодит «псевдоинновации», которые не ведут к реальному развитию и не отвечают потребностям аудитории. На деле же такой подход приводит к демпинговым войнам и снижению реального качества продукта. Чтобы выйти из этой ситуации, по мнению главы Voyah, нужно сделать три вещи: 🔹 Повернуться лицом к клиенту — приоритетом должно стать доверие аудитории, а не доминация на рынке; людей нужно понимать и давать им действительно полезные решения. 🔹Переосмыслить "инновации" — настоящая ценность технологий, считает Лу Фан, заключается в улучшении качества жизни, а не стремлении отличаться от конкурентов. 🔹Наконец, бизнес должен п
❗️ Главную проблему китайских электромобилей назвал глава Voyah
24 декабря24 дек
1 мин