Найти в Дзене

❗️ Главную проблему китайских электромобилей назвал глава Voyah

Лу Фан, председатель партийного комитета Voyah Automobile Technology в своем Weibo назвал главную проблему китайского рынка электромобилей. По его словам, за жесткой конкуренцией между компаниями стоит погоня за быстрым эффектом: бренды пытаются скопировать удачное решение у соседа, не ориентируясь на реальные запросы потребителей. Лу Фан считает, что такой подход плодит «псевдоинновации», которые не ведут к реальному развитию и не отвечают потребностям аудитории. На деле же такой подход приводит к демпинговым войнам и снижению реального качества продукта. Чтобы выйти из этой ситуации, по мнению главы Voyah, нужно сделать три вещи: 🔹 Повернуться лицом к клиенту — приоритетом должно стать доверие аудитории, а не доминация на рынке; людей нужно понимать и давать им действительно полезные решения. 🔹Переосмыслить "инновации" — настоящая ценность технологий, считает Лу Фан, заключается в улучшении качества жизни, а не стремлении отличаться от конкурентов. 🔹Наконец, бизнес должен п

❗️ Главную проблему китайских электромобилей назвал глава Voyah

Лу Фан, председатель партийного комитета Voyah Automobile Technology в своем Weibo назвал главную проблему китайского рынка электромобилей.

По его словам, за жесткой конкуренцией между компаниями стоит погоня за быстрым эффектом: бренды пытаются скопировать удачное решение у соседа, не ориентируясь на реальные запросы потребителей.

Лу Фан считает, что такой подход плодит «псевдоинновации», которые не ведут к реальному развитию и не отвечают потребностям аудитории. На деле же такой подход приводит к демпинговым войнам и снижению реального качества продукта.

Чтобы выйти из этой ситуации, по мнению главы Voyah, нужно сделать три вещи:

🔹 Повернуться лицом к клиенту — приоритетом должно стать доверие аудитории, а не доминация на рынке; людей нужно понимать и давать им действительно полезные решения.

🔹Переосмыслить "инновации" — настоящая ценность технологий, считает Лу Фан, заключается в улучшении качества жизни, а не стремлении отличаться от конкурентов.

🔹Наконец, бизнес должен принять новые критерии эффективности — расти за счет управленческих решений и перестройки процессов.

Таким образом, считает Лу Фан, выиграют все добросовестные бренды, а электроводы получат стабильную экосистему.

🔥 — Все правильно сказал

🤔 — Уже ничего не изменишь, отрасль подсела на маркетинговую иглу

📭Прислать новость

@evforum | Чат Voyah

⚡️#evРынок