В Санкт-Петербурге в 2026 году на социальную рекламу направят 36,9 млн рублей из городского бюджета. Соответствующие конкурсы на проведение информационных кампаний разместил комитет по печати и взаимодействию со СМИ, передает neva.today. Всего объявлено три закупки. Первая, стоимостью 3,8 млн рублей, посвящена формированию безопасного поведения и дисциплины участников дорожного движения. Вторая — крупнейшая — оценивается в 29,6 млн рублей и направлена на продвижение приоритетов и целей социально-экономического развития России и Петербурга. Третья кампания, стоимостью 3,4 млн рублей, будет посвящена гармонизации межнациональных отношений. Подрядчикам предстоит разработать макеты, напечатать и разместить социальную рекламу на городских носителях. Согласно документации, плакаты должны быть оригинальными, яркими и выполненными на высоком художественном уровне, с использованием нестандартных креативных решений и выразительных слоганов. В каждом эскизе обязательно должны присутствовать герб