Найти в Дзене
Отличное садоводство

Невообразимая потеря: Games Industry на трагическую смерть соавтора Call of Duty Винса Зампеллы

1 октября 1970 — 21 декабря 2025 Игровая индустрия отреагировала на печальную новость о том, что соавтор Call of Duty и основатель Respawn Умер Винс Зампелла в автокатастрофе. Зампелла был одной из самых выдающихся фигур в видеоиграх, наиболее известен своим значительным влиянием на жанр шутеров от первого лица. Примечательно, что он возглавлял Medal of Honor: Allied Assault, был соавтором Call of Duty и Современная война и его студия Respawn создан Titanfall and Apex Legends. Совсем недавно он курировал работу, получившую признание критиков Поле битвы 6 (Battlefield 6). Владелец Respawn, Electronic Arts, говорится в заявлении, что кончина Зампеллы была “невообразимой потерей”. “Наши сердца с семьей Винса, его близкими и всеми, кого тронула его работа, - сказал представитель ”. “Влияние Винса на индустрию видеоигр было глубоким и далеко идущим. “Друг, коллега, лидер и дальновидный создатель, его работа помогла сформировать современные интерактивные развлечения и вдохновила миллионы игр

1 октября 1970 — 21 декабря 2025

Игровая индустрия отреагировала на печальную новость о том, что соавтор Call of Duty и основатель Respawn Умер Винс Зампелла в автокатастрофе.

Зампелла был одной из самых выдающихся фигур в видеоиграх, наиболее известен своим значительным влиянием на жанр шутеров от первого лица. Примечательно, что он возглавлял Medal of Honor: Allied Assault, был соавтором Call of Duty и Современная война и его студия Respawn создан Titanfall and Apex Legends. Совсем недавно он курировал работу, получившую признание критиков Поле битвы 6 (Battlefield 6).

Владелец Respawn, Electronic Arts, говорится в заявлении, что кончина Зампеллы была “невообразимой потерей”.

“Наши сердца с семьей Винса, его близкими и всеми, кого тронула его работа, - сказал представитель ”. “Влияние Винса на индустрию видеоигр было глубоким и далеко идущим.

“Друг, коллега, лидер и дальновидный создатель, его работа помогла сформировать современные интерактивные развлечения и вдохновила миллионы игроков и разработчиков по всему миру. Его наследие продолжит формировать то, как создаются игры и как игроки соединяются для будущих поколений.”

-2

(перевод: "@theastralj

как творческий человек, он обладал двумя моими любимыми качествами: у него всегда было свое мнение, и он всегда прямо высказывал его вам

я бы не стал работать над видеоиграми (не говоря уже об играх по "Звездным войнам"), если бы не то, что сделал Винс. я искренне сочувствую его близким и тем, кто знал его лучше всех"

Джефф Кейли

@geoffkeighley

Не могу поверить, что пишу это.

Винс Зампелла, титан индустрии видеоигр, соавтор Call of Duty и соучредитель Respawn Entertainment, не говоря уже о дорогом друге, погиб вчера в автокатастрофе в Лос-Анджелесе.)

-3

(перевод: Эд Бун

@noobde

Все еще обдумываю это. Не могу поверить, что мы потеряли еще одну легенду гейминга. Не знаю, возможно ли переоценить влияние, которое Винс Зампелла оказал на игры. Один из создателей Call of Duty (крупнейшей игровой франшизы из всех?) Один из основателей @InfinityWard и @Respawn.)

Студия Infinity Ward, соучредителем которой Винс был в 2002 году, написала: “Покойся с миром, Винс. Как один из основателей Infinity Ward и Call of Duty, ты всегда будешь занимать особое место в нашей истории. Ваше наследие в создании культовых и долговечных развлекательных программ неизмеримо. Мы выражаем глубочайшие соболезнования семье и близким Винса в связи с этой ужасной трагедией”.

В заявлении, опубликованном на официальных социальных каналах Call of Duty, говорится: “Миллионы из нас всегда были вдохновлены творчеством Винса Зампеллы. Его наследие непреходяще. Все наши команды по Call of Duty и Activision выражают глубочайшие соболезнования семье, друзьям и поклонникам Винса в связи с его трагической кончиной”.

Многие ведущие деятели игровой индустрии выразили свои личные соболезнования Зампелле. Дизайнер Хидео Кодзима вспомнил, как основатель Respawn поделился советом по созданию независимой студии после того, как он покинул Konami.

“Когда я сам готовился стать независимым, и, возможно, потому, что он чувствовал, что мы находимся в похожей ситуации, он нашел время, чтобы выслушать меня, дал совет и поддержал во многих отношениях. Он даже показал мне студию.

-4

(перевод: ХИДЕО_КОДЗИМА

@HIDEO_KOJIMA_EN

Я услышал трагическую новость о том, что Винс скончался. Я все еще не могу в это поверить.

Впервые я встретил Винса во время его работы в Infinity Ward, когда они с Джейсоном создавали “COD: MW2”. После того, как они были вынуждены уйти из Infinity Ward, Винс основал Respawn).

-5

(перевод: ХИДЕО_КОДЗИМА

@HIDEO_KOJIMA_EN

Я услышал трагическую новость о том, что Винс скончался. Я все еще не могу в это поверить.

Впервые я встретил Винса во время его работы в Infinity Ward, когда они с Джейсоном создавали “COD: MW2”. После того, как они были вынуждены уйти из Infinity Ward, Винс основал Respawn).

“Даже после того, как он перешел в DICE, всякий раз, когда я приезжал в Лос-Анджелес, мы вместе ужинали и говорили о нашем будущем. Честно говоря, у меня просто нет слов. Еще слишком рано. Это душераздирающе”.

Тим Уиллитс, технический директор Saber Interactive и бывший руководитель Id Software, написал: “Я не могу в это поверить. Это так трагично. Я только что видел его в TGA. Я знаю Винса много лет и путешествовал с ним по миру в Activision. Он действительно замечательный и очень приятный человек. Эта потеря будет ощущаться в нашей отрасли еще долгие годы”.

Продюсер Game Awards Джефф Кейли, назвавший Зампеллу “дорогим другом”, написал: “Винс был необыкновенным человеком – геймером в душе, но также дальновидным руководителем с редкой способностью распознавать таланты и давать людям свободу и уверенность в создании чего–то по–настоящему великого.

Я увидел это воочию, когда писал “Последние часы"Titanfall". Я всегда буду глубоко благодарен ему за то, что он доверил мне рассказать историю основания компании. Даже когда это было трудно или неудобно, Винс никогда не колебался в своей приверженности честности и прозрачности. Он верил, что правда имеет значение, и был готов поделиться ею со всем миром.

“Винс глубоко заботился о том, чтобы поступать правильно. И даже работая в крупных организациях, он неизменно ставил игроков на первое место, отдавая приоритет опыту, мастерству и людям, которые играли в игры.

“Он оставил после себя невероятное наследие своей работы. Я буду скучать по нашим ужинам и долгим беседам. И хотя он создал несколько самых влиятельных игр нашего времени, я всегда чувствовал, что его величайшая игра еще впереди. Печально, что мы никогда в нее не сыграем.”