Фраза «Масло в АКПП залито на весь срок службы» это маркетинговая ловушка, которая ежегодно приносит автосервисам миллиарды рублей. Водители верят инструкции и боятся лезть в сложный агрегат. Итог всегда один. Коробка начинает пинаться, буксовать и умирает вскоре после окончания гарантии на автомобиль. Мы разберем, что на самом деле происходит с трансмиссионной жидкостью и почему экономия 20 000 рублей на обслуживании гарантированно приведет вас к ремонту ценой в 300 000 рублей. Это не страшилки, это сухая статистика профильных сервисов по ремонту АКПП. Производителю невыгодно, чтобы вы ездили на машине 10 лет. Его цель продать вам новый автомобиль через три года. Поэтому под термином "весь срок службы" инженеры и маркетологи понимают гарантийный период. Обычно это 100 000 или 150 000 километров. После этого времени агрегат считается отработанным материалом. Если он сломается, дилер с радостью предложит вам замену узла в сборе за астрономическую сумму. Их не волнует ресурс. Их волнуе
КОРОБКА НА ВЫБРОС Почему «необслуживаемый» автомат умирает сразу после гарантии
3 дня назад3 дня назад
2 мин