Найти в Дзене
Мосавтошина

Шины для электрокаров и рекорды скорости: Giti намерена вернуться в топ-10 шинных производителей мира

В сентябре 2025 года электрический гиперкар Yangwang U9 Xtreme от китайского автогиганта BYD разогнался на полигоне ATP в германском Папенбурге до 496,22 км/ч, побив рекорд, установленный шесть лет назад Bugatti Chiron Super Sport 300+, и став самым быстрым серийным автомобилем в мире. Месяцем ранее U9X также проехал круг по «Северной петле» знаменитого «Нюрбургринга» — 21-километровой трассе, известной своими перепадами высот в 300 метров и более чем 70 поворотами — менее чем за семь минут, установив рекорд для электрокаров. Yangwang имеет массу 2,5 тонны и оснащен четырьмя электромоторами, каждый из которых способен раскручиваться до 30 000 об/мин, развивая общую мощность свыше 3000 лошадиных сил, а для того, чтобы выдержать все эти экстремальные нагрузки, были разработаны специальные поусликовые шины, за чье создание отвечала сингапурская компания Giti. Далее

Шины для электрокаров и рекорды скорости: Giti намерена вернуться в топ-10 шинных производителей мира

В сентябре 2025 года электрический гиперкар Yangwang U9 Xtreme от китайского автогиганта BYD разогнался на полигоне ATP в германском Папенбурге до 496,22 км/ч, побив рекорд, установленный шесть лет назад Bugatti Chiron Super Sport 300+, и став самым быстрым серийным автомобилем в мире. Месяцем ранее U9X также проехал круг по «Северной петле» знаменитого «Нюрбургринга» — 21-километровой трассе, известной своими перепадами высот в 300 метров и более чем 70 поворотами — менее чем за семь минут, установив рекорд для электрокаров.

Yangwang имеет массу 2,5 тонны и оснащен четырьмя электромоторами, каждый из которых способен раскручиваться до 30 000 об/мин, развивая общую мощность свыше 3000 лошадиных сил, а для того, чтобы выдержать все эти экстремальные нагрузки, были разработаны специальные поусликовые шины, за чье создание отвечала сингапурская компания Giti. Далее