Объемы производимого в социальных сетях контента стремительно растут, но его качество, ценность и глубина падают, сообщила руководитель пресс-службы аналитического центра ВЦИОМ Яна Ширяева. В среду в международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы "Россия сегодня" проходит пресс-конференция, в ходе которой эксперты ВЦИОМ представляют основные тренды 2025 года и прогнозы на 2026 год. "Инфляция контента" в социальных сетях - это феномен текущего года. Объемы производимого контента растут стремительно, но при этом качество, его ценность теряется, падает", - сказала Ширяева в ходе пресс-конференции. Она добавила, что короткие видео и тексты, созданные как ответ на ускорение темпа жизни, порождают более примитивный контент. При этом качество также снижается из-за широкого применения искусственного интеллекта, так как создание автоматизированного контента, ведет к тому, что материала в свободном доступе становится больше, но оригинальность содержания теряется. "И, соответственно, усугу
Объем контента в сетях растет, но он становится глупее, сообщил ВЦИОМ
СегодняСегодня
20
1 мин