Найти в Дзене
Канобу

GTA: Tokyo почти случилась — однако в итоге Rockstar решила не рисковать

Серия Grand Theft Auto почти всю жизнь была про США — за исключением, пожалуй, GTA: London. И, увы, так будет продолжаться всегда: по словам Оббе Вермея, бывшего технического директора Rockstar, компания не собирается ничего менять. По его словам, в студии были «идеи», которые могли бы увести серию в другие города — в Рио-де-Жанейро, Москву или Стамбул. А GTA: Tokyo и вовсе почти стала реальностью. Дело было после Grand Theft Auto 4, и некая японская студия собиралась взяться за разработку на основе кода Rockstar. К соглашению почти пришли, однако в итоге ни к чему это не привело. Rockstar, кажется, в итоге посчитала, что вывод серии на международный уровень — так себе идея: «Люди любят выдвигать безумные идеи, но когда на кону миллиарды долларов, слишком легко сказать: „давайте снова сделаем то, что нам знакомо“. К тому же Америка — это, по сути, эпицентр западной культуры, поэтому все знают эти города, даже те, кто там не был. У них просто нет резона отправлять игроков в некое неожид

Серия Grand Theft Auto почти всю жизнь была про США — за исключением, пожалуй, GTA: London. И, увы, так будет продолжаться всегда: по словам Оббе Вермея, бывшего технического директора Rockstar, компания не собирается ничего менять.

По его словам, в студии были «идеи», которые могли бы увести серию в другие города — в Рио-де-Жанейро, Москву или Стамбул. А GTA: Tokyo и вовсе почти стала реальностью. Дело было после Grand Theft Auto 4, и некая японская студия собиралась взяться за разработку на основе кода Rockstar. К соглашению почти пришли, однако в итоге ни к чему это не привело.

Rockstar, кажется, в итоге посчитала, что вывод серии на международный уровень — так себе идея:

«Люди любят выдвигать безумные идеи, но когда на кону миллиарды долларов, слишком легко сказать: „давайте снова сделаем то, что нам знакомо“. К тому же Америка — это, по сути, эпицентр западной культуры, поэтому все знают эти города, даже те, кто там не был. У них просто нет резона отправлять игроков в некое неожиданное место с расчётом на эффект новизны. GTA: Toronto? Это просто не сработает», — считает Вермей.

Оббе уточнил, что если бы цикл разработки GTA не занимал 12 лет, то эксперименты были бы возможны. Однако сейчас ничего подобного не будет. Серия, как он говорит, «застряла в пяти американских городах» — и с этим попросту нужно смириться.