📼 Новый военно-транспортный самолёт, создаваемый по программе NGAL (Next-Generation Airlift), начнёт поступать в ВВС США не раньше начала 2040-х годов. Он должен заменить сразу двух «тяжеловозов» – Lockheed Martin C-5M Super Galaxy и Boeing C-17A Globemaster III. ℹ️ Задача видится непростой. Если C-17 может нести 77,5 тонны полезной нагрузки, а его взлётная масса составляет 265 тонн, то C-5M способен перевозить до 127,5 тонны груза при массе 348 тонн. Этот груз машина может утащить на 4600+ км, сесть, разгрузиться и перелететь – без дозаправки в воздухе – на базу, расположенную в девятистах километрах от места выгрузки. Вряд ли американцы будут создавать машину, соответствующую С-5. Хотя бы потому, что концепция NGAL подразумевает гибкость применения – это одно из главных качеств С-17, а С-5 этим качеством не обладает. Нужно что-то поменьше. ℹ️ Планы Командования аэромобильности (Air Mobility Command - AMC) ВВС США предполагают, что количество новых машин будет соответствовать теку