Российский рынок носимой электроники, сохраняя устойчивый рост, демонстрирует четкое разделение на две стратегически важные категории покупателей. Этот вывод подтверждается результатами анализа продаж сети «М.Видео» за осенний сезон 2025 года. Наибольший объем продаж в штучном выражении обеспечивают доступные модели Xiaomi, Redmi и Huawei. Лидером стал Redmi Watch 5 Active, за которым следуют фитнес-браслеты Xiaomi Smart Band 10 и HUAWEI Band 10. Это хорошо коррелирует с данными по мировому рынку, где доля бюджетных умных часов (стоимостью ниже $150) достигает 38%. Именно в этой ценовой категории и конкурируют упомянутые лидеры, предлагая базовый контроль активности, сна и здоровья по минимальной цене, что делает их главной «точкой входа» в товарную категорию для массового потребителя. С функциональной точки зрения между ними мало различий, «часы» здесь – это просто браслеты с большими экранами. Вопреки объемным продажам бюджетных устройств, основная выручка генерируется в премиальном