Найти в Дзене
Записки ошалелой матери

Что и как сейчас с занятиями. И про лекарства.

Ну все. Эксперимент с атомоксетином я решила закончить. Нет, мне не нравится то, что происходит. Мала ли доза или вообще не подходит, но продолжать дальше и исследовать "а что, если" я дальше не хочу. Дочь опять начала проявлять самоагрессию. Да и вообще вспышки стали чаще. Ну дело ли - за неделю третий раз с синяком на носу. А там же у нее чуть что - и синяк. Видок тот еще, консилер в помощь. На то, чтоб организовать такой "фейс" нужно буквально три секунды. Я даже не успею среагировать, чтоб добежать и её руку остановить. Нет, я перестала сегодня давать атомоксетин. Мне такая "радость" не нужна. Уж не знаю причина поведения лекарства или начало занятий, но только начали хоть как-то спокойно жить, а тут такое - опять самоагрессия. Для тех, кто впервые случайно попал на канал. Я - мама дочери с аутизмом, которой уже 18 лет. Здесь не история успеха. В телеге еще интереснее https://t.me/put_s_autizmom_i_ryadom_s_nim На занятиях она тоже ведёт себя плохо первую половину занятия (вот в пр
Оглавление

Ну все. Эксперимент с атомоксетином я решила закончить. Нет, мне не нравится то, что происходит. Мала ли доза или вообще не подходит, но продолжать дальше и исследовать "а что, если" я дальше не хочу.

Дочь опять начала проявлять самоагрессию. Да и вообще вспышки стали чаще. Ну дело ли - за неделю третий раз с синяком на носу. А там же у нее чуть что - и синяк. Видок тот еще, консилер в помощь. На то, чтоб организовать такой "фейс" нужно буквально три секунды. Я даже не успею среагировать, чтоб добежать и её руку остановить.

Нет, я перестала сегодня давать атомоксетин. Мне такая "радость" не нужна. Уж не знаю причина поведения лекарства или начало занятий, но только начали хоть как-то спокойно жить, а тут такое - опять самоагрессия.

Для тех, кто впервые случайно попал на канал. Я - мама дочери с аутизмом, которой уже 18 лет. Здесь не история успеха. В телеге еще интереснее https://t.me/put_s_autizmom_i_ryadom_s_nim

Как дочь себя ведет

На занятиях она тоже ведёт себя плохо первую половину занятия (вот в прошлый раз 18 минут из 50 я приводила ребенка в чувства). Вот знает, что идет на занятие, и начинает "показывать что не хочет" уже в дверях самого центра. Потом уже в кабинете тут же начинает бить себя (пытаться). Но педагог сразу зовёт меня и мне это не нравится, если честно.

АВА-терапевт пыталась совладать с таким её поведением, установить контроль. Этот же педагог сразу зовёт меня и прошлое занятие полностью прошло в моем присутствии. И опять разговоры о том, что и не такие видела в учениках. Уже намеки "а может быть это я ей не нравлюсь? нет контакта с педагогом, такое бывает". Нет. Это не вы ей не нравитесь. Это ей в принципе не нравится, что тут то-то нужно делать. Возможно, у дочери есть какое-то свое представление о прекрасном, но мы об этом не знаем и поэтому не можем устроить раздражающий фактор.

Что мне не нравится

Но что мне сейчас не нравится, так это то, что у этого педагога нет своего кабинета. Вот у АВА-терапевта есть свой кабинет в этом центре. Одна и та же обстановка. Кабинет приспособлен для занятий с ребёнком. А этого психолога-дефектолога просто шпыняют по свободным кабинетам. То есть занятие проходит в кабинете для приёма взрослых, а педагог приносит с собой наглядное пособие.

Думаю, что за 2500 р за 50 минут центр может как-то оборудовать и выделить человеку помещение для занятий с детьми? Опять возвращаемся к вопросам "а хули так дорого?" и это не вопрос заработка самих педагогов.

Что делает дочь на занятиях?

Педагог заставляет её говорить. Где-то пытается выудить из неё информацию, заставляя думать. То есть по карточкам - "Корова - это домашнее животное. Корова мычит." И так далее. Конечно же с образцом и подсказками, но дочь леко справляется с такими заданиями.

Или (пока что) игра типа собери закодированное слово.

Тут, конечно,в идеале ребенок должен сам вписывать в клеточки буквы, но писать пока не наше, поэтому дочь говорит, а педагог вписывает буквы. Потом дочь читает слово или фразу.

В принципе, раскраска по номерам ей давно давалась нормально. Неровно, то по цифрам какого цвета взять карандаш она знает, если что.

Что я говорю дочери о занятиях и зачем она туда ходит

Дочери я прямо так и говорю "Ты ходишь на занятия к Д. для того, чтобы научиться говорить. Нужно не орать, а говорить ртом и тогда тебя будут понимать и делать то, чот ты просишь". Вообще фраза "говорить ртом" у меня давно по отношению в дочери. Так она лучше понимает. Говорят ртом, слушают ушами, смотрят глазами. Поэтому, часто, если я хочу сказать дочери, чтоб она замолчала/перестала орать, я говорю "Выключить звук изо рта" и показывают соответствующий жест. Работает )))

-2