Найти в Дзене
ИА "Уральский меридиан"

Теперь официально: трамвай «Синары» завершил испытания в Екатеринбурге

В Екатеринбурге завершились испытания нового российского трехсекционного трамвая. Машина, разработанная компанией «Синара – Городские Машины», прошла тестирование на одном из городских маршрутов и получила необходимый сертификат соответствия. Корреспондент ИА «Уральский меридиан» побывал на этом событии. Это наиболее вместительный трамвай в своём классе. Он может перевозить до 297 пассажиров, при этом 65% площади салона имеют низкий уровень пола, что удобно для маломобильных граждан. Для комфорта водителя кабина оснащена современным креслом, интерактивными дисплеями и эргономичной панелью управления. Трамвай отличается повышенной энергоэффективностью. По данным производителя, применение новых решений позволило снизить уровень шума на 20%, а расход электроэнергии – на 15% по сравнению с предыдущим поколением подвижного состава. Машина также оснащена современными системами активной и пассивной безопасности и системой информирования «Говорящий город». Получение сертификата открывает путь
   Фото: Анастасия Сибирякова © ИА "Уральский мередиан"
Фото: Анастасия Сибирякова © ИА "Уральский мередиан"

В Екатеринбурге завершились испытания нового российского трехсекционного трамвая. Машина, разработанная компанией «Синара – Городские Машины», прошла тестирование на одном из городских маршрутов и получила необходимый сертификат соответствия. Корреспондент ИА «Уральский меридиан» побывал на этом событии.

Это наиболее вместительный трамвай в своём классе. Он может перевозить до 297 пассажиров, при этом 65% площади салона имеют низкий уровень пола, что удобно для маломобильных граждан. Для комфорта водителя кабина оснащена современным креслом, интерактивными дисплеями и эргономичной панелью управления.

   Фото: Анастасия Сибирякова © ИА «Уральский меридиан»
Фото: Анастасия Сибирякова © ИА «Уральский меридиан»
Трамвай отличается повышенной энергоэффективностью. По данным производителя, применение новых решений позволило снизить уровень шума на 20%, а расход электроэнергии – на 15% по сравнению с предыдущим поколением подвижного состава. Машина также оснащена современными системами активной и пассивной безопасности и системой информирования «Говорящий город».
   Фото: Анастасия Сибирякова © ИА «Уральский меридиан»
Фото: Анастасия Сибирякова © ИА «Уральский меридиан»

Получение сертификата открывает путь к началу тестовых пассажирских перевозок и серийному производству. Выпуск таких трамваев, включая односекционные и трехсекционные модификации, планируется наладить непосредственно в Екатеринбурге.

   Фото: Анастасия Сибирякова © ИА «Уральский меридиан»
Фото: Анастасия Сибирякова © ИА «Уральский меридиан»

Хотя новым шагом в общественном транспорте может стать запуск беспилотных трамваев. Как писало ИА «Уральский меридиан», это уже не мечта, а реальность.

И
Иван Потапов
Журналист