Найти в Дзене
WeOne

Lexus RZ 600e. Самый быстрый RZ мимо рынка РФ

У Lexus снова получился тот самый автомобиль, который хочется обсудить, а купить нельзя. RZ 600e F Sport Performance — электрический кроссовер с 420 л.с., карбоновым обвесом и разгоном до сотни за 4.4 с, но будет он только в Японии. В остальном мире мы получаем обычные версии RZ и новости о том, как там, за морем, выглядят правильные электрички.​ Lexus вывели на домашний рынок RZ 600e F Sport Performance — самую мощную и злую версию RZ на сегодня. Два доработанных электромотора выдают 420 л.с., разгон до 100 км/ч — 4.4 с, при этом стоит та же батарея 77 кВтч, которая теоретически позволяет проехать до 525 км.​ По сути это серийный автомобиль, который очень близко пододвинули к миру трека: карбоновый обвес, вентилируемый капот, широкий кузов, настоящий диффузор и двойное антикрыло сзади. Облик отдает шлейфом лимитированного RZ 450e F Sport 2024 года и концепта RZ Sport.​ 21 дюймовые матовые Enkei, за ними увеличенные 20 дюймовые тормозные диски и шестипоршневые моноблоки спереди. Подве
Оглавление

У Lexus снова получился тот самый автомобиль, который хочется обсудить, а купить нельзя. RZ 600e F Sport Performance — электрический кроссовер с 420 л.с., карбоновым обвесом и разгоном до сотни за 4.4 с, но будет он только в Японии. В остальном мире мы получаем обычные версии RZ и новости о том, как там, за морем, выглядят правильные электрички.​

Достанется только японцам

Lexus вывели на домашний рынок RZ 600e F Sport Performance — самую мощную и злую версию RZ на сегодня.

Два доработанных электромотора выдают 420 л.с., разгон до 100 км/ч — 4.4 с, при этом стоит та же батарея 77 кВтч, которая теоретически позволяет проехать до 525 км.​

Аэродинамика

По сути это серийный автомобиль, который очень близко пододвинули к миру трека: карбоновый обвес, вентилируемый капот, широкий кузов, настоящий диффузор и двойное антикрыло сзади. Облик отдает шлейфом лимитированного RZ 450e F Sport 2024 года и концепта RZ Sport.​

Тормоза, диски, посадка

21 дюймовые матовые Enkei, за ними увеличенные 20 дюймовые тормозные диски и шестипоршневые моноблоки спереди. Подвеску опустили на 20 мм относительно RZ 550e F Sport.

Штурвал и синий акцент

Внутри — фирменное штурвалоподобное рулевое колесо, завязанное на электронное рулевое управление, плюс то, что Lexus называет “интерактивным ручным управлением”, для более прямой связи с машиной.

Синие акценты и спортивные кресла из Ultrasuede в пакете F Sport Performance.​

Цена

В Японии RZ 600e стартует с ¥12.165.000 (примерно $78.000 или 6.100.000 рублей) в Neutrino Gray и доходит до ¥12.440.000 (около $80.000 или 6.300.000 рублей) за версию Hakugin II. В отличие от прежнего RZ 450e F Sport Performance, который ограничили сотней экземпляров, 600e по тиражу не режут, но про экспорт за пределы Японии Lexus пока не распространяются.​

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen